Стартовал второй этап отбора участников экспериментального образовательного интенсива «Остров 10-21» , который примет Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) с 10 по 21 июля. 3341 человек успешно завершил первый тур программы подготовки кадров для цифровой экономики и Национальной технологической инициативы (НТИ). Шанс попасть на «Остров» остается и у тех, кто не прошел отбор — достаточно решить одну из «невозможных задач».
Директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков:
|
По итогам отбора на «Остров 10-21» попадут 1000 лидеров технологического развития России: предприниматели, аналитики данных, инженеры, талантливые студенты и школьники, региональные и федеральные чиновники. Преподавателями, менторами и наставниками станут держатели компетенций и лучших образовательных практик международного уровня. Организаторами программы выступают: Университет НТИ «20.35», Агентство стратегических инициатив (АСИ), Российская венчурная компания, АНО «Цифровая экономика», ДВФУ.
Задача для национального конкурса
Предложите задание для национального технологического конкурса . Задачи будут оценены экспертами, авторы трех лучших пройдут отбор.
Создать своего цифрового двойника
Предоставьте ответ в виде программы (исходный код) и инструкций по установке и запуску.
Задача: разработать программу, работающую без подключения к сети, которая может давать на заданные вопросы ответы, максимально приближенные к ответам ее автора. На вопросы членов жюри ответ дает сначала программа, затем — человек. Если ответ программы совпадает с ответом человека, начисляются баллы.
Найти информацию о человеке
Предоставьте ответ в виде программы (исходный код) и инструкций по установке и запуску.
Программе даны структурированные данные о человеке, собранные в открытом доступе в сети. Задача сводится к тому, чтобы собрать остальные данные.
Предсказать настроение посетителей «Точек кипения»
Участникам дана таблица с настроением приходящих в «Точки кипения» за несколько последних дней. Программа должна предсказать настроение участников, которые придут в «Точку кипения» в конкретный день (данные фиксируются через систему распознавания лиц на стойке входа). В решении можно использовать социальные методы, экстраполировать полученные данные, исходить из тематики мероприятий, которые в этот день пройдут в «Точке».
Участникам дана обновляемая таблица статистики эмоций посетителей московской «Точки кипения». Каждая эмоция классифицируется значениями: злость, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, отсутствие эмоции.
Для каждого решения формируется балл — сумма квадратов разности правильного ответа и предсказания участника. Победителем считается пользователь, который набрал наименьшее количество баллов.
Вывести в тренд хештег
Придумайте хэштег, который никогда публично не упоминался в Facebook или ВКонтакте. Добейтесь того, чтобы в Facebook и ВКонтакте суммарно возникло более 10 000 постов, содержащий ваш хэштег.
По информации АСИ,
https://asi.ru/