Фото: www.vladtime.ru
Преимущественно поиск будет осуществляться на сайтах, использующих, как ключевой турецкий язык. Помимо этого, у поисковика не имеется дополнительного сервисного обеспечения от «Яндекса». Касается это актуальных сервисов «Яндекса», однако, вполне возможно, что покрываемая часть будет существенно расширена в будущем. Генеральный директор отдела Digital.Tools Алексей Волков рассказал о том, что «Яндекс» и его турецкие коллеги уже давно рассматривают совместный проект, однако доля его будет значительно ниже, чем у Google, о котором говорилось выше. « Данные аналитиков из GlobalStat Counter указывают на то, что доля «Яндекса» в Турции на данный момент колеблется в районе 2 процентов. У Google она на стабильном и крайне высоком уровне – почти 96–97%. Перемены действительно нужны , - считает Алексей Волков. – Новый бренд будет более понятен для местного пользователя. Партнёрство с оператором сотовой связи поможет быстрее построить дистрибуционную сеть ». Также имеются значительные шансы на то, что в Турции «Яндекс» намерен вступить на рынок и по причине того, что власти страны периодически блокируют Google и прочие подобные сервисы.
Николай Офицеров
Источник: VladTime.Ru
20.02.2017 23:12