Компания «Яндекс» тестирует рекламу в сервисе «Я.Метро»

Компания «Яндекс» тестирует рекламу в сервисе «Я.Метро»
Фото: www.vladtime.ru
Компания «Яндекс» приступила к тестированию рекламы в сервисе «Я.Метро». В случае успешной реализации проекта это даст возможность расширить количество потенциальных клиентов на несколько миллионов.

 

Первым партнером, на котором решили обкатать систему стал сеть московской пиццерии «Папа Джонс». В приложении «Я.Метро» появилась специальная кнопочка, при нажатии на которую потенциальный клиент перебрасывается на сайт производителя, где можно оформить заказ, предварительно получив промокод. Все будет хорошо работать, поскольку система способна просчитать ближайший пункт нахождения пиццерии, где все можно забрать по пути домой. На данный момент сервисом «Яндекса» «Я.Метро» в одной только Москве охвачено 4,6 миллионов человек, что предполагает захватывающие перспективы развития данного вида направления рекламы многочисленных товаров.
Рустик Хорев
4c487a0e95ce991c774ff0ddb180e015acbec1f4.png - Primorye24.Ru Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА.
Primorye24.Ru
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока