Компания «Яндекс» приступила к тестированию рекламы в сервисе «Я.Метро». В случае успешной реализации проекта это даст возможность расширить количество потенциальных клиентов на несколько миллионов.
Первым партнером, на котором решили обкатать систему стал сеть московской пиццерии «Папа Джонс». В приложении «Я.Метро» появилась специальная кнопочка, при нажатии на которую потенциальный клиент перебрасывается на сайт производителя, где можно оформить заказ, предварительно получив промокод. Все будет хорошо работать, поскольку система способна просчитать ближайший пункт нахождения пиццерии, где все можно забрать по пути домой. На данный момент сервисом «Яндекса» «Я.Метро» в одной только Москве охвачено 4,6 миллионов человек, что предполагает захватывающие перспективы развития данного вида направления рекламы многочисленных товаров. Рустик Хорев
Не нужно отпрашиваться с работы, ехать и сидеть в очереди в присутственном месте
Все больше жителей Владивостока обращаются за получением услуг в электронном виде. Администрация г. Владивостока
В Приморье маленький тюлень застрял в образовавшемся "ковшике". По морю он не мог уйти, потому что под шугой ледовое поле воткнулось в дно и сместило донный грунт. ГТРК Владивосток
На Сахалине возможна вспышка кори: подхватить инфекцию могли пассажиры двух авиарейсов, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на областное управление Роспотребнадзора. Deita.Ru
Глава Владивостока Константин Шестаков осмотрел состояние реки Богатой, где планируется начать работы
Анастасия Котлярова (фото)
Глава Владивостока Константин Шестаков осмотрел состояние реки Богатой, Администрация г. Владивостока
Гастроли театра имени Якобсона пройдут на Приморской сцене Мариинского театра «Озорные частушки» (16+), «Блестящий дивертисмент» (6+), «Роден» (16+), VostokMedia.Com