Фото: www.vladtime.ru
Согласно установленной договорённости, на всех платформах, включая десктопную и мобильную версию сайта Avito, будет увеличена доля рекламы, распространяемой с помощью сервиса Яндекс.Директ. Также в рамках договора будет произведена оптимизация рекламных сообщений, которые будут максимально подогнанными под нужды клиентов, что принесёт увеличение пользы для рекламодателей.
Представители «Яндекса» заверили, что с помощью передовых технологий специалистам компании удалось повысить эффективность и качество показа рекламных объявлений на сайте Avito. Напомним, согласно официальным подсчётам, месячная аудитория сайта объявлений Avito составляет более 32 миллионов человек. Лишь с мобильных устройств сайт посещает ежемесячно 19 миллионов уникальных пользователей.
Александр Вест
Источник: VladTime.Ru
21.03.2018 21:45