"Яндекс" изменил правила оплаты видеорекламы

"Яндекс" изменил правила оплаты видеорекламы
Фото: www.vladtime.ru
Компания "Яндекс" поработала над улучшением эффективности видеорекламы, изменив правила оплаты за ее показ. Теперь рекламодатели должны будут заплатить за просмотр только в том случае, если в зоне видимость пользователей плеер с рекламным роликом будет оставаться более 2 секунд.  

 

Также имеет значение и то, в каком месте в окне браузера будет располагаться этот ролик. Если пользователю будет доступно менее половины площади плеера, то платить за такой просмотр не потребуется, так как он не будет считаться видимым.   В настоящее время видимость рекламы "Яндекса" составляет в среднем 75%. После введения изменений в правила показа ожидается еще большее повышение этих показателей. Уточняется, что рекламные ролики можно будет разместить не только на сервисах "Яндекса", но и на сайтах, являющихся его партнерами. Единственное требование для этого - поддержка ими стандарта javascript VPAID.
Екатерина Соломко

Ещё новости о событии:

"Яндекс" изменил правила оплаты видеорекламы - VladTime.Ru
Компания "Яндекс" поработала над улучшением эффективности видеорекламы, изменив правила оплаты за ее показ.
02:44 18.05.2017 VladTime.Ru - Владивосток
Следователями СКР задержан директор турфирмы ООО «Туристическое агентство «Скай Тревел», обманувшей 300 граждан - Следственный комитет Следственными органами СК России по Приморскому краю пресечена преступная деятельность  сотрудников ООО «Туристическое агентство «Скай Тревел».
Следственный комитет
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья