В первую очередь ямы залатали на Некрасовском путепроводе, Океанском проспекте, Батарейной, Октябрьской, Коммунаров, Черемуховой и Набережной. Технология позволяет укладывать асфальт зимой даже в сильные морозы и в снег. Правда, таким материалом нельзя обновить все дорожное полотно – он предназначен только для частичного ремонта.
В управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока добавляют, холодный асфальт изготавливается с помощью различных добавок в битум. Достаточно удалить грязь и избыточную влагу с ремонтируемой поверхности, после чего уложить асфальт и уплотнить. А движение транспорта возобновляется сразу после окончания работ.
О том, как производят холодный асфальт, где его укладывают и каким образом , корреспонденты VL.ru узнали на одном из заводов в Раздольном.
В первую очередь были залатаны ямы на Некрасовском путепроводе, у Океанского проспекта, 69 , Батарейной, 6а , Октябрьской, 14 , Коммунаров, 14 и 41 , на перекрестке у «Черемушек» и у Набережной, 10 . В мэрии объясняют, холодный асфальт стоит недешево, поэтому было решено отремонтировать сначала самые глубокие и срочные участки, на самых оживленных дорогах.
На следующей неделе рабочие приступят к ямам на Народном проспекте, Окатовой, Русской. В апреле, с потеплением, ремонт дорог продолжится, но уже традиционным горячим асфальтом.
Рубрика: Владивосток Источник — VL.ru WhatsApp редакции VL.ru +7 (924) 423 77 33