Хоть на телеге - автомобилистам Владивостока должны обеспечить 60 км/час

снег
Фото: deita.ru

Почему власти Владивостока не смогли справиться со снежной стихией , в эфире радио Медиаметрикс. Владивосток поведал эксперт в области дорожного строительства, сообщает Deita.ru.


По давней традиции, с началом снежного сезона дорожная жизнь Владивостока начинается с массовых аварий и гигантских заторов. 


«Причины достаточно четко и понятно определила наша городская администрация – виновен водитель и житель города Владивостока. Если говорить субъективно, то причина выглядит так: незначительное количество снега, при перепаде температуры воздуха, выпало на город Владивосток. Образовался гололед, и все встали. Ни городские, ни коммунальные власти к этому процессу готовы не были. Не делали ничего, поэтому мы все дружно, кто шесть, кто восемь часов (а кто и всю ночь) провели в машинах », - комментирует «снежную пятницу» Константин Стовбун, эксперт в области дорожного строительства.


Многолетняя практика эксплуатации дорог города Владивостока предусматривает  в подобных условиях введение режима ЧС, уверен гость эфира.  «Почему этого не было сделано? Видимо понадеялись на небольшие осадки».


При этом, обвинение, что в "общегородском заторе" виноваты водители «на летней резине», - не поддается никакой критики, уверен эксперт.


«Эксплуатирующие организации, в частности власти, обязаны организовать участникам дорожного движения скорость в 60 км/ч. На коньках водитель, на телеге либо на резине, главное, чтобы соответствовало нормативам ГОСТ . Все остальное извольте создать. Не способны организовать дорожное движение – значит нужно заниматься чем-то другим», - продолжает Стовбун.


Что же необходимо сделать, чтобы очередной «снегопад в три снежинки» не парализовал Владивосток вновь?


В первую очередь необходимо на шесть часов освободить город, объявив режим ЧС, и распустить всех с рабочих мест. Чтобы жители успели добраться до своих домов, убрать свои машины с дорог и дать возможность разобраться с проезжей частью. 


Относительно применения реагентов, необходимо учитывать следующее: любой жидкий реагент нацелен на то, чтобы не позволять снежному покрову уплотняться. Как таковой лед он не удаляет, а только предотвращает создание ледяной «покрышки» на дороге.


« Правила эксплуатации реагентов гласят, что наносить их нужно чуть ли не в момент (когда падает снег ). Во многих городах применяются карты уборок, где определен конкретный узел, кто чем занимается, какие силы где задействованы. Все вопросы отрегулированы и нам необходим такой план работ. Он должен быть виден каждому горожанину».


Должен быть четко озвученный план работ в подобных ситуациях, убежден эксперт. В котором должно быть прописано, где должен находиться сотрудник полиции, техника, дорожные службы, в момент осложнения дорожной ситуации.


«Все эти вопросы должны быть прописаны в отдельном нормативном документе. Потому что при том ущербе, нанесенном городу и краю, в принципе, это вопрос в рамках уголовного дела».


В целом же, ситуация с обслуживанием дорог в масштабах Приморья, по оценке Константина Стовбуна, движется «от плохого к худшему».


«Предыдущие власти почему-то посчитали, что наши дороги обслуживать не надо. Мол, коммунисты построили на века. Мосты – вечные, дороги подсыпать, грейдеровать, ливневые системы чистить - не надо, новые дороги строить - не надо, как и содержать старые. На мой взгляд, плотность техники и обслуживающего персонала на километр дороги у нас упала до преступного уровня. А ведь, если по дороге нельзя проехать с нормативной скоростью, значит не исполняются обязанности», - резюмирует гость Медиаметрикс. Владивосток.


Напомним, 17 ноября во Владивостоке выпало небольшое количество снега и город встал в одну сплошную "пробку" - люди с детьми, скорые помощи, пассажиры автобусов стали заложниками на дорогах города. Движение было парализовано, плотный поток автомобилей стоял на Золотом мосту и в 2 часа ночи, люди шли вдоль дорог пешком по темноте. Как сообщила госавтоинспекция, в "черную пятницу" пострадало около тысячи автомобилей. Дорожные службы оказались не готовы к снегопаду, несмотря на то, что синоптики предупредили о нем заранее.  


Андрей Горюнов


эфир

Оператор системы 112 Елена Голикова принимает сообщения для пожарных, полиции и «скорой» - Газета Вести Лишь четверть звонков, поступающих в течение одного месяца по номеру вызова экстренных служб «112», касаются непосредственно работы полиции, пожарной охраны или скорой помощи.
Газета Вести
ДТП на улице Партизанской - Газета Вести 02 На прошлой неделе в округе зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие.
Газета Вести
Родителям дошкольников напомнили о безопасности - МЧС по Приморскому краю В г. Артём прошло общегородское онлайн совещание для родителей дошкольников В ходе мероприятия с вопросом профилактики пожарной безопасности выступил заместитель начальника службы пожаротушения 19-го пожарно-спасатель
МЧС по Приморскому краю
390fb5bec690a1c8dd359ca440f408c79294136c.jpeg - Primorye24.Ru Девочка пострадала в ДТП, в котором погибла женщина и две несовершеннолетние За жизнь единственной выжившей в страшном ДТП девочки до сих пор борются приморские медики, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Минздрав Приморья.
Primorye24.Ru
«Открылся бал. Кружась, летели четы младые за четой, одежды роскошью блестели, а лица – свежей красотой» - Газета Вести Шуршат пышные платья, барышни с волнением поправляют цветы и ленточки в прическах, ажурные и атласные перчатки, решительно или робко берут под руку элегантных кавалеров.
Газета Вести