Жительница Курска вернула тепло в свою квартиру

Жительница Курска вернула тепло в свою квартиру
Фото: domsovet.tv
Фото: tumix.ru

С начала отопительного сезона жительница Курска просила у коммунальщиков повысить температуру воздуха в ее квартире, но все было безрезультатно. Только после вмешательства Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия» женщина наконец-таки проведет зимний период времени в тепле.

С начала отопительного сезона этого года у Ларисы Гринь, в квартире по улицы Льва Толстого, температура воздуха не поднималась выше 16 градусов тепла. Жители многоквартирного дома уже не первый год с наступлением холодов, ходят по своей квартире в теплой одежде.

Стоит отметить, что такая температура воздуха в жилом помещении недопустима.

 

– Из года в год мы, жильцы нашего дома, страдаем от холода в квартире. Раньше нас обслуживала недобросовестная управляющая компания, которая просто игнорировала наши обращение по поводу проблем дома, поэтому мы ее решили сменить. И конечно же очень рассчитывали, что с приходом новой УК, у нас все изменится, но нет. Новая ООО «Управляющая компания КУРСКА» также отказалась нас слушать и проигнорировала жалобы жильцов на холодные батареи в квартирах, – рассказывает Лариса Гринь.

 

Женщина не захотела мириться с бездействием новой управляющей компании и решила обратиться за помощью в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия».

 

– Стоит напомнить, что температура должна быть в жилых помещениях в соответствии с п. 15 раздела 6 Приложения № 1 к ПП-354, т.е. не ниже +18 градусов, а в угловых комнатах – не ниже +20 градусов. В наиболее холодных регионах России, где температура воздуха ниже –31 градуса, в помещениях должно быть не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах не ниже +22 градусов, – пояснил специалист Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия».

 

После обращения в Центр справедливости женщина написала жалобу в УК «КУРСКА» и жилинспекцию с требованием замерить температуру в помещении жильцов и проверить работу отопительной системы.

 

– После обращения ко мне сразу приехали сотрудники управляющей компании и произвели замеры, температура в моей квартире была не выше 16 градусов. И спустя пару дней неполадки в подаче тепла к дому были устранены и батареи в квартире наконец стали горячими, и температура поднялась сначала до 25 градусов, стало тепло и комфортно. Спасибо вам огромное за помощь, без вас я бы так и мучилась из года в год с УК, – поблагодарила Центр справедливости Лариса Гринь

 

Комментарий специалиста:  За нарушение качества предоставления коммунальных услуг мы с вами имеем право требовать перерасчет. Только не все знают, как это правильно сделать. Для начала давайте вспомним, что любая коммунальная услуга, которая нам предоставляется, должна быть качественной. Ведь мы с вами ее оплачиваем. А значит, отопление должно быть подано вовремя, в жилом помещении должен быть обеспечен температурный режим, а в случае перерывов подачи отопления они не должны превышать установленную продолжительность.  Как зафиксировать все эти нарушения? Звоните в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), Управляющая организация обязана выйти с обследованием и составить Акт о нарушении, измерить температуру в помещении и установить причины нарушения подачи тепла. Такой документ будет являться основанием для произведения перерасчета.  1. СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ   (АДС).  Телефон АДС указан на досках информации в подъездах, входных группах, в платежках, на сайте Исполнителя. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано письменно, устно и подлежит обязательной регистрации в АДС. Потребитель обязательно сообщает Ф.И.О., адрес, вид коммунальной услуги и нарушение. Диспетчер АДС обязан сообщить свои Ф.И.О., номер и время регистрации сообщения.  2.   ПРОВЕРКА И СОСТАВЛЕНИЕ АКТА Проверку сообщения о некачественной услуге обязан организовать исполнитель, по окончании проверки составляется Акт. Согласно п. 110(1) ПП-354, в случае непроведения исполнителем проверки в указанный выше срок (2 часа), а также когда не работает диспетчерская служба Исполните-ля (УК, ТСЖ, ЖСК) и сообщение никто не принимает, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг. Акт подписывается не менее чем 2 соседями и председателем совета многоквартирного дома.   3.   ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ И ПРОИЗВЕДЕНИИ ПЕРЕРАСЧЕТА. При подаче претензии с требованием произвести перерасчет обязательно приложите копию Акта.  Более подробную инструкцию по данному вопросу вы можете получить, нажав на ссылку - Если в квартире холодные батареи ПОМНИТЕ, без подачи требования о перерасчете, УК такой перерасчет делать не обязана. Ксения Измайлова
 
По теме
Сотрудники отдела полиции МО МВД России «Дальнегорский» вместе с представителями органов и учреждений системы профилактики с целью ранней профилактики семейного неблагополучия, выявлению семей,
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Массовое отравление: приморцы требуют компенсации до 150 тысяч - ГТРК Владивосток В начале февраля 2024 года в результате несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований  с признаками острой кишечной инфекции в инфекционное отделение КГБУЗ «Дальнереченская Центральная городская больница» госпитал
ГТРК Владивосток
Freepik |  Искусственный интеллект помог спасти жизнь в Приморском крае - Деловой еженедельник Конкурент Freepik Слаженная работа врачей Центра управления госпитализацией пациентов с подозрением на инсульт («УДАР») и применение сервиса на базе искусственного интеллекта (ИИ) от СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера
Деловой еженедельник Конкурент
4c487a0e95ce991c774ff0ddb180e015acbec1f4.png - Primorye24.Ru Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА.
Primorye24.Ru
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока