Владивосток, ИА Приморье24. Вот уже несколько лет подряд во Владивостоке проводится конкурс «Торговая марка года». Эта награда является самой авторитетной бизнес-премией Тихоокеанской России в области эффективного маркетинга, рекламы, а также продвижения товаров и услуг. Начиная с 1 марта текущего года по настоящее время, более 50 компаний подали заявки на участие. Среди этих компаний также представители местных СМИ, в том числе и всеми любимая радиостанция «VBC».
По признанию сотрудников «VBC» для них очень приятно осознавать, что слушатели голосуют за их радиостанцию. Ведь за небольшой промежуток времени бренд «Ви-Би-Си» набрал наибольшее количество голосов среди всех участников. На текущий момент своё предпочтение радиостанции отдали ровно 1001 человек! И это нельзя не назвать успехом! И это не простая случайность, а закономерность, ведь радио «VBC» зарекомендовало себя как успешная радиостанция с самого основания.
Голосование продлится до апреля 2017 года. У жителей Владивостока ещё есть возможность проголосовать за тот бренд, который они считают лучшим! Если вы также хотите проголосовать за один из брендов, то вам нужно перейти по ссылке:
http://primbrand.ru/participants/2016/35/
@VBC
Голосование
"Торговая марка года" — самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов демонстрирует силу Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Дальнего Востока, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом.
Конкурс был учрежден в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты. В 2010 году конкурс получил поддержку Дальневосточной торгово-промышленной палаты и приобрел статус Дальневосточного конкурса.
Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах.
В составе жюри - эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR.
Официальный оператор конкурса - маркетинговый центр "Реклисс".
Генеральный информационный партнер - медиа-холдинг ООО "П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп"
(газета «Владивосток», радио «VBC», радио «Лемма», сайт primorye24.ru, сайт vladnews.ru)
Генеральный Интернет-партнер – информационное агентство Дейта
Деловой информационный партнер – журнал «Профиль бизнеса»
Информационные партнеры:
бизнес-поисковик «I-PRIM»
Информационное агентство «Восток-Медиа»
Портал «Примпогода»
Туристско-информационный центр Приморского края
ФортРОС- международный информационно-торговый портал
журнал «Дальневосточный Капитал»
журнал «Автомир»
Журнал «Welcome. Владивосток»
«Журнал №1»
Газета «Золотой Рог»
«Приморская газета»
Газета «Арсеньевские вести»
единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио»
Партнер проекта - Центр развития предпринимательства.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 01 марта 2016 г. по 01 марта 2017 г.
Церемония награждения по итогам конкурса состоится в апреле 2017 г.
Источник - Александра Даниленко