Создавать трейлеры к порно проще, чем к мультикам — монтажер платного канала

Герой очередного интервью выходного дня рассказал РИА PrimaMedia о трудностях и хитростях своей работы

9 декабря, PrimaMedia. Современные реалии информационного общества заставляют нас придирчиво выбирать, какие фильмы мы потребляем. Посмотреть сразу все никогда не хватает времени, и помочь нам в выборе призваны те, кто делает трейлеры к сериалам, передачам, мультфильмам и художественному кино — монтажеры. Это они должны заинтересовать нас своим полутораминутным роликом. Для платных ТВ-каналов это особенно актуально, ведь там каждый фильм и сериал покупается отдельно. Корр. РИА PrimaMedia пообщался с одним из таких монтажеров Антоном Селиным (имя и фамилия изменены), и узнал, почему он не любит мультфильмы и фестивальное кино, и как показать фильм для взрослых, не показывая взрослых сцен.

— Антон, если коротко, в чем смысл твоей работы?

— Смысл моей работы, в том, чтобы создать трейлер к фильму, сериалу, мультику и чему угодно. Этот трейлер будет показываться зрителям наших каналов, и они должны решать, хотят они это купить, или нет. Если говорить о технической стороне дела, то нужно для начала подогнать видео под формат нашего телевидения. Дело в том, что у нас в советское время были 50-герцовые электрические сети, поэтому у нас частота кадров во всех фильмах – 25 в секунду. У них в Европе сети были 60-герцовые, поэтому у них картинка 30 кадров в секунду. В США тоже около 30 кадров.

Соответственно, когда мы получаем фильм, который снят за границей, он подогнан под их формат. Его надо где-то ускорить-замедлить, поколдовать со звуком. Опять же, он приходит в качестве для большого экрана, а там совсем другие расстояния и звук идет по-другому. Если включить его просто на колонки, ты ничего кроме басов не услышишь. А если сделаешь погромче, то через 20 минут прибегут соседи тремя этажами ниже. Надо его выровнять под колонки. И самое главное – создать трейлер так, чтобы было понятно, о чем фильм. Люди, которые купят его для просмотра, должны сначала ознакомиться с товаром.

— И что же должно быть в трейлере?

— Ровно то, чего нет в современных трейлерах — интриги. В последних двух десятках чужих трейлеров, которые я смотрел, все становится понятно настолько, что на фильм можно не идти. Даже вопросов не возникает.


Монтаж. Фото: РИА PrimaMedia

— Как же создать интригу за полторы минуты?

— Около 30 секунд у тебя на то, чтобы обозначить, кто здесь главный герой или герои. Еще 30 секунд на описание ситуации, что там с ними произошло. И последние 30 секунд на то, чтобы создать кульминационный момент, когда герой осознает с каким препятствием ему придется столкнуться. Например, ушел от женщины мужик, и непонятно к кому… Или Годзилла опускает ногу на ребенка, и непонятно, наступит таки, или нет? И хотя по канонам современного кино, она, как правило, не наступает, нужно заинтересовать — а почему нет? Что помешало?

— Но фильм для этого приходится посмотреть полностью?

— Как правило. Либо большую его часть.

— Пересматривать приходится?

— Нет. По пути просто отмечаешь моменты, которые пойдут в трейлер, и пересматриваешь их отдельно. Либо даже по ходу пьесы сразу выдергиваешь куски. Да и современные фильмы настолько стандартные, что как только на экране появляется персонаж, ты уже знаешь, какого плана этот герой и выживет ли он к концу. Он еще слова не сказал, а по нему все понятно.

— В кино не ходишь?

— Хожу, но не наобум. Только если по трейлеру я на 100% пойму, что фильм мне понравится. Хотя чаще я смотрю дома кино 80-х или 90-х годов с мыслью "Так уже не снимут". Когда ты видишь фильм про зомби 80-х годов, в котором показывают кровь, расчлененку, ужасающихся людей, кто-то ест мозги… Где это сейчас?

— Так может и хорошо, что нету?

— А откуда взять глубину? Как показать страх, не показав ничего ужасного?

— Наверняка есть такие фильмы, которые не хочется смотреть, как тогда работать?

— С матом и божьей помощью. Самая муторная категория, которая мне может попасться, это мультики. Детские. "Супербобры", или еще про каких-нибудь зверушек. Где все двадцать минут каждой серии они только и делают, что кричат и бегают. А тебе из этого еще надо сшить трейлер. То есть дать понять, что это за фигуры, почему они бегают и против кого они бегают. Проблема часто в том, что эти персонажи сами не знают ответа.

— В чем тогда сложность работы с порнофильмами?

— В том, что по законам Российской Федерации, нельзя производить порно. То есть смотреть можно сколько угодно, а вот делать нельзя. А поскольку я делаю отдельное произведение, оно не должно подпадать под эту категорию. Это значит, никаких откровенных сцен, даже оголенной груди. Никаких указаний, что это оно и есть, но так, чтобы все поняли, что это оно и есть. Обычно выкручиваешься тем, что включаешь соответствующую музыку, показываешь утомленные, потные лица, и все понимают, что это фильм… да, про спортзал. И главное – за 30 секунд. Часто помогают названия типа "Грязные девочки 6".


Монтаж. Фото: РИА PrimaMedia

— Как часто приходится работать ХХХ-контентом?

— Около 5% случаев. У нас есть человек, который отвечает именно за трейлеры к такого рода кинематографу. И только когда он не справляется, что-то приносят мне.

— Часто попадаются порнофильмы с настоящим сюжетом?

— Ну, одним из последних таких был фильм "Белоснежка и семь гномов". Сюжет был в том, что после того, как принц оживил Белоснежку, Ведьма не умерла от яблока, а сбежала и сделала молодоженам пакость, лишив принца его "главного оружия". В итоге Белоснежка с семью гномами отправилась в поход, чтобы вернуть достояние своего суженого. По пути они встретили семерых гномих, со всеми соответствующими последствиями.

При этом, у меня была дилемма: делать трейлер сюжетным, или все-таки нет. Ведь это был полноценный фильм. Но решили все-таки пойти проверенным путем, и оставить трейлер бессюжетным.

Домен ассоциации мясоперерабатывающих компаний Приморья превратили в порно-сайт

Когда ты постоянно сталкиваешь с порно по работе, начинаешь немного по-другому относиться к сексуальности в принципе. Когда видишь на улице рекламу, на которой полуголая девочка пытается тебе продать какую-нибудь фигню, ты убеждаешься, что в нашем обществе секс немного переоценен.

— С каким продуктом тяжелее всего работать?

— Как я говорил — с мультиками. Но также сложно работать и с фестивальными фильмами. Если я вижу пальмовые ветки, то знаю, фильм будет — говно. Они, как правило, ни о чем. В страдания главного героя ты вообще не хочешь вникать, потому что он — непонятная, девиантная сволочь. Хочется сказать ему: "Мужик, пойди и поработай!" И девять из десяти фестивальных фильмов — редкостная дрянь.

— Я уже боюсь спрашивать, как же ты тогда оценишь отечественное кино?

— На самом деле, от случая к случаю. Некоторые смотрю прямо с удовольствием. У нас за последние лет шесть научились снимать красиво, но большая проблема остается в сценариях. Зато с советских времен сохранилась хорошая школа доброго, романтического кино. Фильмы типа "Питер FM" делают классно, приятно посмотреть.

Комедии наши делать вообще не умеют. Ужасы делать не умеют совсем. Фильмы-катастрофы иногда удаются, как, например, "Метро".

Опубликован официальный трейлер владивостокского фильма "Смертельное желание"

— А что ты скажешь про самые кассовые вещи, типа "Дэдпула"?

— Никакой сюжет. Трейлер к нему сделать можно по памяти. Но и люди ходят на него в кинотеатр как на зрелище, не за глубоким сюжетом и смыслом. Попробуйте посмотреть подобные фильмы дома, и вы поймете, какие они скучные.

— Сколько времени занимает создание трейлера?

— Поначалу уходило часов 15. Сейчас хватает шести часов. Особенно если составляешь его из другого готового трейлера. Зато, когда попадаются обучающие фильмы, или серия передач, узнаешь много нового. Однажды я так чуть не выучил испанский язык. У меня знакомая как раз в этот момент пошла на курсы испанского, а мне дали в работу целую серию "Испанского за две недели". Через пару дней мы встречаемся, она пытается мне показать, как хорошо она знает новый язык, я а ее поправляю, и заканчивают фразы за нее.

 
По теме
4c487a0e95ce991c774ff0ddb180e015acbec1f4.png - Primorye24.Ru Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА.
Primorye24.Ru
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока