Без дорог никуда, особенно на территориях опережающего развития. В ТОР «Михайловский» готовят транспортную инфраструктуру, чтобы особая зона интенсивнее развивала несырьевое производство и снабжала продуктами российские регионы и страны АТР.
Семь сантиметров нижнего слоя асфальтобетона, пять сантиметров – верхнего. Дорога к зданиям свинокомплекса в районе села Абрамовка Михайловского района строится по всем современным нормам. Сейчас дорожники приступили к финальному этапу - асфальтированию.
Яков Марушенко, дорожный мастер:
- Работает семь единиц самосвалов, укладчик, два катка укатывают за асфальтоукладчиком, также вспомогательная техника, заправляют водой катки.
Кипит работа и на дороге в соседнее с Абрамовкой село Дубки. Здесь дорожники не строят, а ремонтируют, но также, проведя большой объем работ. В основание отсыпали твердый скальный грунт, чтобы отремонтированная дорога еще долго служила жителям.
Матвей Марушенко, главный инженер филиала «Никольский» АО «Примавтодор»:
- Это дорога на Дубки. Протяженность 2 километра 700 метров. В данный момент выполнены работы по устройству земляного полотна, подготавливается под асфальтирование.
Строительство и ремонт этих дорог в Михайловском районе идет в рамках создания инфраструктуры ТОР «Михайловский». Всего на прокладку инженерных сетей и дорожные работы в бюджете Приморского края в этом году выделено более полутора миллиардов рублей.
Дмитрий Дементьев, и.о. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края:
- В этом году мы заключили контракты на строительство двух этапов РусАгро-Приморье, один контракт уже завершен, работы приняты, оплачены. По второму этапу планируют завершить работы в ноябре месяце. Также ведется ремонт автомобильных дорог в рамках ТОР «Михайловский».
Также в рамках создания инфраструктуры к ТОРу «Михайловский», дорожники планируют ремонт дорог в села Ленинское и Первомайское.
«Панорама»