Телефонные консультации обретают доверие

pixabay.com | Телефонные консультации обретают доверие
Фото: konkurent.ru
pixabay.com

С начала года на  телефон доверия, работающий в  социально-реабилитационном центре «Парус надежды», поступило более 2,8 тыс. звонков. Как рассказали в  департаменте труда и  социального развития Приморского края, среди абонентов  — подростки, студенты, пенсионеры, безработные, семьи, которые не  могут найти выход из  проблемы самостоятельно. А  еще в  службу экстренной психологической помощи можно передать информацию о  фактах насилия в  семье, жестокого обращения с  женщинами или детьми, посоветоваться со  специалистами по  поводу конфликтов между родителями и  детьми, поделиться другими проблемами.

Операторы службы отмечают, что постепенно меняется качество обращений. Уменьшилось количество звонков от  постоянных клиентов, притом что обратившихся впервые стало больше. Еще один положительный момент: год от  года снижается количество «молчаливых» звонков. По  мнению директора департамента Лилии Лаврентьевой, это означает возросшую степень доверия к  консультантам, а  также то, что приморцы хорошо информированы о  реальности подобного вида помощи.

«Часто бывает, что люди не  сразу решаются начать разговор. Тогда психолог инициирует контакт, рассказывает о  принципах работы службы  — «бесплатно, анонимно, профессионально». Как правило, такое начало беседы заставляет человека открыться. Еще один вид «молчаливого» звонка  — это когда подростки хотят проверить, действительно  ли телефон доверия работает. На  самом деле в  этом есть положительный момент. Дети, узнав, что помощь реальна, в  кризисной ситуации знают, куда позвонить», — подчеркивает глава ведомства.

Все консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и  прошли дополнительную специальную подготовку по  профилю в  рамках госпрограммы «Социальная поддержка населения Приморского края» на  2013–2020 гг. Если оператор понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у  психологов центра или других профессиональных психологов.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по  общероссийскому бесплатному номеру 8–800–2000–122 или по  номеру 8 (423) 249–72–68.

Комментарии (0) Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Жизнь региона Жители Владивостока стали заложниками полумарафона «ЗаБег» Взял трубку – лишился денег «Похоже, из бумаги лепили»: ДВФУ снова рушится
 
По теме
Телефонные консультации по кризисным ситуациям, работающие в социально-реабилитационном центре «Парус надежды», по-прежнему остаются весьма популярными у приморцев, которые с начала года позвонили сюда более 2,8 тысяч раз,
Добровольные пожарные дружины - скорая помощь в борьбе с палами - Администрация Находкинского городского округа Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа призывает неравнодушных жителей городского округа вступать в ряды добровольной пожарной дружины (ДПД).
Администрация Находкинского городского округа
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока