Сеть кафе быстрого питания "Бургер Рус", представляющая в России интересы Burger King разместила рекламу о том, что все посетители, заказавшие обед "Воппер Фристайл", получают бесплатный пирожок с вишней.
Однако одному из посетителей пирожок не достался. Не помогли никакие требования и уговоры. Тогда мужчина, недолго думая, обратился в Управление федеральной антимонопольной службы с соответствующим заявлением.
Ведомство заявление приняло, рассмотрело и расценило действия компании как нарушение закона о рекламе. За подобное нарушение предусмотрен административный штраф для юридических лиц от 100 до 500 тысяч рублей. В итоге компанию оштрафовали на 110 тысяч. Штраф уже оплачен, о чем УФАС получило подтверждение.
Фото: burgermeister.ru