Фото: www.vladtime.ru
Компании используют мессенджер для контакта с клиентами, а также для контроля дверей автомобилей и сообщении о поломках. Пока замену Telegram не нашли, общение с клиентами будет проходить в телефонном режиме и с помощью электронной почты. Переход в телефонный режим может вызвать осложнение у каршеринговых компаний.
Именно каршеринговые компании использовали мессенджер Telegram для сообщения о дорожно-транспортных происшествиях с участием арендованных автомобилей, его угоне или повреждении мошенниками. Также пользователи могли в онлайн-режиме задать вопрос или оставить жалобу. Авторизация клиентов и их транспортного средства также проходила с помощью мессенджера.
Генеральный директор «Делимобиля» Леонид Сысоев и его компания пока не выбрали более подходящий и удобный мессенджер для осуществления контакта с клиентами, поэтому все вопросы решаются в телефонном режиме, через электронную почту и на официальном сайте фирмы.
Такая же ситуация и в компаниях YouDrve, Lifcar и BelkaCar. Для обхода запретов фирмы намеренны использовать VPN/прокси-серверов, что является нарушением.
Дарья Дмитриева Подписаться: Поделиться:
Источник: VladTime.Ru
14.04.2018 19:13