Фото: www.vladtime.ru
В общем счете с начала этого года в СМИ России появилось свыше восьми тысяч публикаций, которые тем или иным образом касаются предстоящего Дня святого Валентина. Около четырех тысяч вышли в течение недели с 6 по 12 февраля.
Чаще всего в контексте Дня влюбленных СМИ вспоминали Сергей Аксенова, главу Республики Крым. В записи, размещенную на его странице в Facebook 10 февраля, он напомнил, что День святого Валентина не имеет никакого отношения к культурным и религиозным традициям России. Данный праздник он назвал дешевой духовной подделкой и коммерческим проектом.
На втором месте рейтинга упоминаемости в преддверии Дня всех влюбленных стал портал сравнения цен гостиниц RoomGuru. Он сообщил, что наиболее популярным городом для путешествий на 14 февраля у россиян стал Париж.
СМИ часто писали о тематической кампании «Почты России», которая выпустила оригинальные открытки не только ко Дню святого Валентина, но также к 23 февраля и 8 марта, а также об императоре Рима Клавдии II, во времена правления которого предположительно жил, а потом был казнен Святой Валентин.
Наиболее популярным фильмом о любви в контексте 14 февраля стала новая часть всем известной истории о богатом красавце Кристиане Грее и обычной девушке Анастейше Стил – «На 50 оттенков темнее».
Катерина Винд
Источник: VladTime.Ru
14.02.2017 01:36