Как рассказал представитель нового торгового центра, потенциальные арендаторы начали проявлять заинтересованность в получении "квадратов" еще задолго до сдачи объекта в эксплуатацию. В итоге, за день до официального открытия торговой точки все площади разобрали различные компании.
- Я думаю, не последнюю роль сыграло расположение торгового центра, который охватывает весь микрорайон. Сейчас, по нашим данным, в нем проживает 25 тысяч человек, а в будущем количество жителей должно увеличиться до 40 тысяч, - сказал собеседник агентства.
По словам арендаторов, одной из главных причин популярности микрорайона стала его "неосвоенность" предпринимателями.
- Филиал "Счастливого детства" на остановке Авангард было решено перенести в микрорайон "Снеговая падь", так как там проживает больше детей, соответственно, магазин будет более рентабельным. Вообще этот район интересен для розничной торговли, - рассказала представитель сети магазинов "Счастливое детство" Елена Богатова.
В свою очередь, сеть супермаркетов "Фреш 25" также решила рискнуть и открыть в микрорайоне новую торговую точку. Причины те же - населенный район без большой конкуренции в сфере розничной торговли более привлекателен для освоения.
- С одной стороны, микрорайон новый, соответственно, конкуренция практически отсутствует. С другой стороны, в перспективе район будет развиваться, что в будущем увеличит количество наших покупателей, - рассказал специалист отдела маркетинга "Фреш 25" Василий Зиненко.
Как рассказал представитель нового торгового центра, среди арендаторов также оказались "Сбербанк" и "Примсоцбанк", "Новая аптека", ювелирный магазин, магазин обуви KARI, "ДВ книга", магазин сотовой связи, салон красоты, цветочный магазин, а также магазин товаров для дома "Фрекен Бок".