«Выбор в пользу Sukhoi Superjet-100 связан с тем, что он доказал свою экономическую эффективность на коротких маршрутах, а "ИрАэро" демонстрирует высокий уровень эффективности по управлению данным типом воздушных судов», — рассказал президент авиакомпании Павел Пермяков.
Как сообщает сайт «Авиация России» , воздушные судна на 100 мест экономического класса зафрахтованы у компании «ИрАэро».
РИА «Восток-Медиа» писало, что недавно «Гражданские самолёты Сухого» завершили поставки по Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Азимут» . Весь парк базового перевозчика юга России будет состоять из лайнеров, произведённых в Комсомольске-на-Амуре. На них в «Азимуте» уже перевезли около 200 тысяч пассажиров, общий налёт Superjet составил 5098 часов.
«Гражданские самолёты Сухого» начали разработку уменьшенной до 75 мест версии Sukhoi Superjet. Новая версия может выйти на рынок в 2022 году. Первый гражданский заказ намерена разместить авиакомпания S7, ещё десять бортов на сумму 35 миллиардов рублей возьмёт специальный лётный отряд «Россия» , выполняющий перевозки первых лиц государства. На создание новой версии из резервного фонда правительства России выделят шесть миллиардов рублей .