В Приморье резиденты ТОР "Надеждинская" не могут работать из-за халатности чиновников

В Приморье резиденты ТОР "Надеждинская" не могут работать из-за халатности чиновников
В Приморье резиденты ТОР "Надеждинская" не могут работать из-за халатности чиновников
Фото: www.vladtime.ru
Как потерять миллионы, вложившись во вроде доброе и нужное дело, вам расскажут приморские предприниматели, согласившиеся решившиеся на участие в проекте «Территория опережающего развития «Надеждинская»». И речь идет не о взятках или запретах – просто чиновники решили не делать дорогу к самим объектам, ради галочки обнеся всю территорию сплошной автострадой. Без съездов на сами строительные участки компаний-резидентов.
 

Как итог, есть участки, но строить на них ничего нельзя – строительная техника не может к ним подъехать, даже горючее для экскаваторов и тракторов подвезти невозможно. Машины простаивают, а деньги за работу теряются. «Нам изначально обещали любую помощь и сотрудничество. Но внутриквартальные дороги от КРДВ так и остались обещаниями. Мало того, на сегодняшний день, все возможные места съездов с основной дороги , построенной администрацией края на строительные участки, обнесли леерами и кладут тротуар. Получается, сами участки просто заперли, без возможности въезда и выезда», - рассказал заместитель генерального директора одной из компаний-резидентов ТОР "Надеждинская" ООО «Арника» Николай Филь.


Сначала предприниматели на запертых участках даже не поверили в такую абсурдную ситуацию. Но как оказалось, что никаких межквартальных проездов и съездов нет и в проектной документации ТОР «Надежденская». И это при том, что еще в начале августа директор департамента проектного управления Приморского края Кристина Шувалова бодро рапортовала о том, что обеспечение объектов инфраструктурой за счет средств регионального бюджета ведется по графику. Только куда ведёт такая дорога, если резиденты не могут попасть на свои участки?

"Готовность инфраструктуры в "Надеждинской" составляет уже 85%, из 133 мероприятий по обеспечению автодороги, линейных объектов коммунальной инфраструктуры и станции обезжелезивания воды – выполнены 111", – цитирует ее слова местное издание Primamedia.


Сейчас в администрации края говорят совсем по-другому. Чиновники должны сдать основную дорогу, а вот на примыкания к ней, разрешения у властей должны запрашивать сами резиденты. И только тогда, когда основную дорогу сдадут.... Почему не учтены интересы резидентов и для кого тогда эта дорога? Просто чтобы отчитаться в очередной раз?

«Они рассчитывают сдать дорогу к концу 2017 года. И только в 2018 мы сможем прорваться на свои участки если все всё быстро оформят. Но вы же понимаете, что пока мы получим это разрешение от той же администрации, что, кстати, еще не факт, пока они сделают новые проекты на сами съезды, пройдет уйма времени. Значит, мы не сможем провести целый ряд самых различных работ, которые необходимы и проплачены. Это огромная проблема, которую власти нам помочь решить явно не хотят. 21 октября мы обращались в департамент транспорта и дорожного хозяйства края, 9 ноября они даже собирали по этому поводу совещание, многие резиденты написали официальные обращение с просьбой организовать съезды к их участкам. Но ответа нет до сих пор. А леера и тротуар уже есть», - уточнил Николай Филь.
 

Получается, что из-за банальной халатности и непродуманности проекта основной дороги несколькими местными чиновниками срываются и указы президента по развитию Дальнего Востока, сомневаются в долгострое и заинтересованные в проектах иностранные инвесторы, которые уже сейчас готовы вкладывать в предприятия деньги, но начинают пугаться чиновничьих поступков. Не стоит забывать и о том, что чем раньше откроются предприятия, тем быстрей появятся сотни новых рабочих мест для местного населения и появится новая импотозамещающая продукция. Фактически, весь смысл территорий опережающего развития просто перечеркнут одной единственной дорогой. О каком опережении может идти речь, когда по факту происходит существенный простой из-за вроде бы незначительного момента.


За помощью предприниматели обратились в краевую прокуратуру. Официального ответа пока тоже нет. А тем временем техника просто стоит на участках и если в ближайшее время ситуация не разрешиться, то стоять она будет еще очень и очень долго, а холода уже наступили.
Оператор системы 112 Елена Голикова принимает сообщения для пожарных, полиции и «скорой» - Газета Вести Лишь четверть звонков, поступающих в течение одного месяца по номеру вызова экстренных служб «112», касаются непосредственно работы полиции, пожарной охраны или скорой помощи.
Газета Вести
ДТП на улице Партизанской - Газета Вести 02 На прошлой неделе в округе зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие.
Газета Вести
Родителям дошкольников напомнили о безопасности - МЧС по Приморскому краю В г. Артём прошло общегородское онлайн совещание для родителей дошкольников В ходе мероприятия с вопросом профилактики пожарной безопасности выступил заместитель начальника службы пожаротушения 19-го пожарно-спасатель
МЧС по Приморскому краю
390fb5bec690a1c8dd359ca440f408c79294136c.jpeg - Primorye24.Ru Девочка пострадала в ДТП, в котором погибла женщина и две несовершеннолетние За жизнь единственной выжившей в страшном ДТП девочки до сих пор борются приморские медики, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Минздрав Приморья.
Primorye24.Ru
«Открылся бал. Кружась, летели четы младые за четой, одежды роскошью блестели, а лица – свежей красотой» - Газета Вести Шуршат пышные платья, барышни с волнением поправляют цветы и ленточки в прическах, ажурные и атласные перчатки, решительно или робко берут под руку элегантных кавалеров.
Газета Вести