Как рассказал автор инициативы, на данный момент в России насчитывается порядка 2,2 млн праворульных машин, однако проходить обучение на таких машинах запрещается. По мнению члена Общественной палаты, у водителей должен быть выбор - учиться на автомобиле с левым рулем или правым.
«Когда еще неопытный водитель пересаживается на автомобиль с правым рулем после обучения на левом, он представляет серьезную опасность для жизни и здоровья всех участников дорожного движения. А ведь у нас в стране каждая пятая иномарка — праворульная», - отметил Чугунов. Он добавил, что наиболее остро это проблема стоит на Дальнем Востоке. Из-за близости с Японией количество праворульных автомобилей в этом регионе особенно высоко. ИА "Дейта" напоминает, что в сентябре 2014 года глава администрации президента России Сергей Иванов в ходе рабочей поездки во Владивосток опроверг слухи о грядущем запрете эксплуатации автомобилей с правым рулем .
«Я эти слухи слышу каждый год, когда приезжаю в Приморье, а это последние 15 лет. Никаких планов по запрету праворульных автомобилей нет», - заявил Сергей Иванов.
Руководитель администрации президента добавил, что «решено было пойти другим путем». Мы идем по другому пути - делаем свои машины конкурентоспособными. И постепенно чем больше мы будем их производить, тем меньше рано или поздно наши россияне, в том числе жители Приморья, будут закупать подержанные японские автомобили с правым рулем. Тем более что это лотерея: вы можете купить или "утопленника", и «распил», и никто за это никогда отвечать не будет», - отметил Сергей Иванов.
ЭПИ "Дейта"
Источник: Deita.Ru
02.02.2015 06:30