Новости города БезФормата.Ru
Владивосток
Главные новости
 
Задать вопрос?

Рекламный бюджет вас не спасет

Рекламный бюджет вас не спасет - GlobalVlad.Ru
Фото: globalvlad.ru
Периодически можно встретить заблуждение, что эффективность рекламы зависит от бюджета, который есть на рекламную кампанию. Об этом особенно любят твердить плохие рекламщики. От чего же на самом деле зависит эффективность вашей рекламы?

Разумеется, эффективность рекламы в первую очередь зависит от ее качества. Вы можете сделать хорошую рекламу и получить хорошую конверсию клиентов при среднем бюджете, а можете сделать низкокачественную рекламу и впихнув в нее огромный бюджет получить плохую конверсию. И вот тут есть интересный момент – конверсия будет в любом случае, для этого достаточно просто отправлять что-то из организации вовне.

То есть даже если ваши письма будут с неправильными адресами, плохо написаны и ужасно оформлены – все равно кто-то по ним да придет! Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, говоря о рекламе – количество важнее чем качество. Минус для владельца компании в том, что хитрые и ленивые шарлатаны, которые иногда называют себя рекламщиками или маркетологами, отлично это знают. Они знают, что хоть что-то да случится, если они просто будут активно двигаться. Причем активно двигаться можно периодически – только когда руководитель становится окончательно злым и грозится урезать зарплату.

Тут-то и кроется проблема «черной дыры рекламы». В рекламной области можно «освоить» любой бюджет, и при этом не принести абсолютно никакой пользы. Потому что получить 100 клиентов в кафе, заплатив за это 200 000 рублей + 60 000 на зарплату рекламщику – это отрицательная конверсия. Клиент обходится вам дороже, чем его чек.

Если у вас в голове сейчас возникли мысли «ну клиент придет не один раз» или «по этой рекламе потом еще кто-нибудь придет» и прочие оправдания – срочно увольняйте своего рекламщика. Он не только растрачивает деньги вашей компании, но и «продал» вам идею того, что он не должен выкладываться на работе и хоть как-то отвечать за результат.

Вряд ли стоит объяснять вам, что на каждого клиента вы тратите не только расходы на рекламу. Скорее всего, вам нужно будет заплатить тем людям, которые произведут для него товар или предоставят ему услугу. Да и рекламу какую-нибудь вы для него тоже произведете дополнительную – как раз, чтобы он пришел еще раз.

В общем, к черту эти оправдания. Ваш рекламщик либо может создать конверсию, исходя из которой чек привлеченного именно рекламой клиента будет перекрывать затраты на эту рекламу хотя бы вдвое, либо это не рекламщик. Все остальное – путь к закредитованности бизнеса по принципу «беру кредит, чтобы погасить другой кредит».

Это чистая математика, где реклама, это не отдельная от всего бизнеса статья расходов, а всего лишь часть производственных затрат, и она, как и расходы на производство, должна отбиваться продаже продукта. Все предельно просто. Если же кто-то убеждает вас в обратном, что все не так однозначно и т.д. и т.п. – он просто пытается вас запутать. Как правило, руководствуясь какими-то корыстными соображениями.

Из свежих и довольно печальных примеров хочется привести китайскую компанию LeEco. Довольно перспективная компания из поднебесной очень громко заявила о себе в прошлом году. И там были реальные объективно сильные стороны. Но было нечто, что настораживало. А именно – очень агрессивная, и при этом не особо качественная рекламная кампания. Самой яркой и показательной в этом плане частью стала презентация смартфонов в России, о которой было много негативных отзывов, в том числе и статья на данном портале . Опять же – к технической стороне продуктов этой компании, к представленным устройствам, к их цене и прочему вопросов нет никаких. Добротный китайские смартофоны, которые не хуже и не лучше других в своем ценовом сегменте.

Но презентация была одновременно дорогой, и абсолютно бездарной. Общее ощущение от нее и от последующих рекламных ходов – надо было освоить бюджет. И это происходило не только в Росси, но и в других странах. А несколько месяцев спустя у компании начались проблемы с поставщиками, которым они задолжали денег. В ответ на резонный вопрос «Как же так!» руководство компании призналось, что потратили большой бюджет на рекламу за рубежом (за пределами Китая), чтобы вывести бренд на рынок и делали ставку на большие продажи и хороший доход вследствие такого хода.

И это как раз тот пример, когда рекламный бюджет не спас сам по себе. Если бы десятая часть этого бюджета была использована профессионально – это принесло бы значительно больше пользы и реального дохода. Так что, не стоит питать иллюзий, что исключительно вливанием денег в рекламу вы можете спасти компанию или бренд. Ключевое составляющее любой рекламы – это профессионал, который ее разрабатывает и реализует. И если такого профессионала нет, то реклама превратится просто в черную дыру для ваших финансов.

Работайте с профессионалами, и процветайте.

Артём Кузнецов
Гава Европарламента Антонио Таяни рассказал о многочисленных ошибках ЕС - VladTime.RuГлава Европарламента Антонио Таяни рассказал о многочисленных ошибках ЕС, осуществленных экономико-политическим объединением стран за все время существования.
25.03.2017 VladTime.Ru
Шефам хабаровского "Водоканала" меру пресечения могут избрать заочно - VostokMedia.ComПо имеющимся сведениям, директор и главный инженер после обысков оказались в больницах Следственные органы намерены ходатайствовать об аресте руководителей хабаровского муниципального предприятия «Водоканал».
25.03.2017 VostokMedia.Com
СССР заподозрили в сокрытии ядерной суперкатастрофы - VladTime.RuИздание New Scientist, ссылаясь на якобы рассекреченные документы советского времени, заявило, что СССР скрывал от мира глобальную ядерную суперкатастрофу.
25.03.2017 VladTime.Ru
Бесконтрольное использование современных гаджетов портит зрение – Ученые - VladTime.RuБесконтрольное использование современных гаджетов портит зрение. К такому выводу пришли ученые из Италии.
25.03.2017 VladTime.Ru
Изнасилованная Диана Шурыгина стала стремительно терять популярность - VladTime.RuДважды изнасилованная Диана Шурыгина неожиданно для себя стала стремительно терять популярность, из-за чего девушка впала в депрессию и удалила страницу из социальной сети «ВКонтакте».
25.03.2017 VladTime.Ru
Casetify презентовал новую линейку красных чехлов для iPhone 7 - VladTime.RuИзвестный бренд Casetify презентовал новую линейку красных чехлов для iPhone 7. Смелая коллекция включает 60 разных дизайнов на любой вкус.
25.03.2017 VladTime.Ru
Юные пациенты туберкулезной больницы получат физиотерапевтический комплекс - Приморская газетаРеабилитация юных пациентов туберкулезной больницы Приморского края будет проходить успешнее.
25.03.2017 Приморская газета
Осужденному полицейскому-взяточнику из ГИБДД Приморья ужесточили наказание - PrimaMedia.RuСуд заменил условный срок на реальный 25 марта, PrimaMedia. С условного срока на реальное лишение свободы Советский районный суд Владивостока сменил приговор в отношении бывшего сотрудника ГИБДД УМВД России по Приморью,
25.03.2017 PrimaMedia.Ru
На пульт оперативного дежурного отдела полиции №4 (Фрунзенский район) УМВД России по городу Владивостоку поступило заявление жителя краевого центра.
25.03.2017 УМВД по Приморскому краю
Обучающий семинар «Школа управдома»  посетили активисты ТОС «5 – 6 км» - Администрация Уссурийского городского округа25 марта прошел обучающий семинар в МОУ СОШ № 30 на улице Короленко, 11-а.
25.03.2017 Администрация Уссурийского городского округа
IMG_21112016_120824.jpg - Администрация Приморского краяОчередной сезон благотворительной акции «Социальный автобус» завершился в Приморье.
25.03.2017 Администрация Приморского края