Новости города БезФормата.Ru
Владивосток
Главные новости
 
Задать вопрос?

Рекламный бюджет вас не спасет

Рекламный бюджет вас не спасет - GlobalVlad.Ru
Фото: globalvlad.ru
Периодически можно встретить заблуждение, что эффективность рекламы зависит от бюджета, который есть на рекламную кампанию. Об этом особенно любят твердить плохие рекламщики. От чего же на самом деле зависит эффективность вашей рекламы?

Разумеется, эффективность рекламы в первую очередь зависит от ее качества. Вы можете сделать хорошую рекламу и получить хорошую конверсию клиентов при среднем бюджете, а можете сделать низкокачественную рекламу и впихнув в нее огромный бюджет получить плохую конверсию. И вот тут есть интересный момент – конверсия будет в любом случае, для этого достаточно просто отправлять что-то из организации вовне.

То есть даже если ваши письма будут с неправильными адресами, плохо написаны и ужасно оформлены – все равно кто-то по ним да придет! Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, говоря о рекламе – количество важнее чем качество. Минус для владельца компании в том, что хитрые и ленивые шарлатаны, которые иногда называют себя рекламщиками или маркетологами, отлично это знают. Они знают, что хоть что-то да случится, если они просто будут активно двигаться. Причем активно двигаться можно периодически – только когда руководитель становится окончательно злым и грозится урезать зарплату.

Тут-то и кроется проблема «черной дыры рекламы». В рекламной области можно «освоить» любой бюджет, и при этом не принести абсолютно никакой пользы. Потому что получить 100 клиентов в кафе, заплатив за это 200 000 рублей + 60 000 на зарплату рекламщику – это отрицательная конверсия. Клиент обходится вам дороже, чем его чек.

Если у вас в голове сейчас возникли мысли «ну клиент придет не один раз» или «по этой рекламе потом еще кто-нибудь придет» и прочие оправдания – срочно увольняйте своего рекламщика. Он не только растрачивает деньги вашей компании, но и «продал» вам идею того, что он не должен выкладываться на работе и хоть как-то отвечать за результат.

Вряд ли стоит объяснять вам, что на каждого клиента вы тратите не только расходы на рекламу. Скорее всего, вам нужно будет заплатить тем людям, которые произведут для него товар или предоставят ему услугу. Да и рекламу какую-нибудь вы для него тоже произведете дополнительную – как раз, чтобы он пришел еще раз.

В общем, к черту эти оправдания. Ваш рекламщик либо может создать конверсию, исходя из которой чек привлеченного именно рекламой клиента будет перекрывать затраты на эту рекламу хотя бы вдвое, либо это не рекламщик. Все остальное – путь к закредитованности бизнеса по принципу «беру кредит, чтобы погасить другой кредит».

Это чистая математика, где реклама, это не отдельная от всего бизнеса статья расходов, а всего лишь часть производственных затрат, и она, как и расходы на производство, должна отбиваться продаже продукта. Все предельно просто. Если же кто-то убеждает вас в обратном, что все не так однозначно и т.д. и т.п. – он просто пытается вас запутать. Как правило, руководствуясь какими-то корыстными соображениями.

Из свежих и довольно печальных примеров хочется привести китайскую компанию LeEco. Довольно перспективная компания из поднебесной очень громко заявила о себе в прошлом году. И там были реальные объективно сильные стороны. Но было нечто, что настораживало. А именно – очень агрессивная, и при этом не особо качественная рекламная кампания. Самой яркой и показательной в этом плане частью стала презентация смартфонов в России, о которой было много негативных отзывов, в том числе и статья на данном портале . Опять же – к технической стороне продуктов этой компании, к представленным устройствам, к их цене и прочему вопросов нет никаких. Добротный китайские смартофоны, которые не хуже и не лучше других в своем ценовом сегменте.

Но презентация была одновременно дорогой, и абсолютно бездарной. Общее ощущение от нее и от последующих рекламных ходов – надо было освоить бюджет. И это происходило не только в Росси, но и в других странах. А несколько месяцев спустя у компании начались проблемы с поставщиками, которым они задолжали денег. В ответ на резонный вопрос «Как же так!» руководство компании призналось, что потратили большой бюджет на рекламу за рубежом (за пределами Китая), чтобы вывести бренд на рынок и делали ставку на большие продажи и хороший доход вследствие такого хода.

И это как раз тот пример, когда рекламный бюджет не спас сам по себе. Если бы десятая часть этого бюджета была использована профессионально – это принесло бы значительно больше пользы и реального дохода. Так что, не стоит питать иллюзий, что исключительно вливанием денег в рекламу вы можете спасти компанию или бренд. Ключевое составляющее любой рекламы – это профессионал, который ее разрабатывает и реализует. И если такого профессионала нет, то реклама превратится просто в черную дыру для ваших финансов.

Работайте с профессионалами, и процветайте.

Артём Кузнецов
Компания BMW представила "заряженное" купе M8 - VladTime.RuКомпания BMW не так давно официально представила прототип флагманского купе 8 Series, а уже на следующий день опубликовала ряд фотографий и тизер нового «заряженного» автомобиля M8.
29.05.2017 VladTime.Ru
Очередная уязвимость Siri позволила отключить сигнал сотового телефона - VladTime.RuНедавно обнаружилась очередная ошибка в работе голосового помощника Siri.
29.05.2017 VladTime.Ru
Трамп собирается организовать штаб для борьбы с утечкой информации - VladTime.RuТрамп собирается организовать штаб для борьбы с утечкой информации. Об этом сообщают американские масс-медиа со ссылкой на источники, приближенные к Белому дому.
29.05.2017 VladTime.Ru
С начала года Haval продал в России 500 автомобилей - VladTime.RuСогласно данным агентства «АВТОСТАТ», за январь-апрель текущего года россияне купили 494 автомобиля марки Haval.
29.05.2017 VladTime.Ru
Фанат Apple предложил добавить в iPhone 8  функцию печати денег - VladTime.RuНа одном из каналов YouTube появился ролик, в котором умельцы демонстрируют функцию распечатки денег на смартфоне iPhone 8. Скорее всего, в новое устройство Apple она не войдет, но пользователи сказали,
29.05.2017 VladTime.Ru
Первый полет МС-21 прошел успешно. Фото: официальная страница Дмитрия Рогозина в соцсетях. - КП ВладивостокПервыми фото на своей странице в соцсетях поделился вице-премьер Дмитрий Рогозин [видео] Первый полет МС-21 прошел успешно.
28.05.2017 КП Владивосток
Около 20 жалоб на нарушения во время праймериз поступили в «Единую Россию» во Владивостоке - Приморская газетаУже более 2 часов члены оркомитета по организации праймериз «Единой России» во Владивостоке рассматривают жалобы от кандидатов и наблюдателей.
28.05.2017 Приморская газета
Путин поздравил Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с первым полетом МС-21 - VladTime.RuВладимир Путин лично адресовал свою признательность вице-премьеру Дмитрию Рогозину, а также коллективу корпорации "Иркут", которая занималась проектом среднемагистрального самолета МС-21,
28.05.2017 VladTime.Ru
Ночных разбойников задержали во Владивостоке - Ussurbator.RuВ дежурную часть отдела полиции №2 УМВД России по городу Владивостоку (Первомайский район) поступило заявление местных жителей.
28.05.2017 Ussurbator.Ru
Рогозин выложил фото первого полета отечественного самолета МС-21 - VladTime.RuОтечественный авиационный лайнер МС-21 совершил свой первый полет, о чем поспешил отчитаться вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
28.05.2017 VladTime.Ru
По факту жесткой посадки вертолёта в Приморье проводится проверка - Deita.RuСледственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту жесткой посадки вертолёта Ми-8 проводится процессуальная проверка по признакам нарушения
28.05.2017 Deita.Ru