Фото: www.vladtime.ru
Сначала рейс перенесли на три часа дня. Технические специалисты пытались решить проблему, но чем больше они вникали в суть, тем больше понимали, что справиться с неполадками двигателя быстро не получится. В итоге пассажиров отправили на другой самолет после двухчасового ожидания в аэропорту. Люди рассказали, как они зашли в салон лайнера и расположились в креслах. Затем им сообщили о непредвиденных задержках, а после этого рекомендовали выйти на улицу.
В воздушной гавани пассажирам предложили чай. Пока люди коротали время, инженеры пытались устранить неисправность, но сделать это оперативно не удалось. В итоге пассажиры полетели в Берлин на другом лайнере. Рейс обслуживался сотрудниками организации S7.
Домбровский Сергей Подписывайтесь и читайте наши статьи в Яндекс.Новостях
Источник: VladTime.Ru
05.04.2018 01:36