Сентябрьский воздух, добрые друзья, отличное настроение и хорошее радио «Шансон» – залог вкусного шашлыка.
Радио «Шансон» ежегодно собирает своих партнеров и радиослушателей на пикник. В этот раз на поле «мясного» соревнования собралось более 300 человек. Поскольку число участников не ограничено, соревноваться в приготовлении шашлыка приезжают целыми семьями. Всего в этом году приняло участие 17 команд.
Правила участия просты – необходимо удивить строгое компетентное жюри, в составе которого коммерческий директор радио «Шансон» Анастасия Левчук, бренд-повар развлекательного комплекса «Фабрика» Сергей Руденко, шеф-повар кафе «Ламанш» Константин Замерчук и директор базы отдыха «Комета» Нина Сорокина. Причем отличиться нужно не только наивкуснейшим шашлыком, но и его оригинальной подачей.
Секрет приготовления каждого шашлыка у разных команд свой. Но главное – мясо должно быть вкусным, а настроение отличным. В последнем очень помогли любимые песни частоты 103.2 ФМ.
Каждый шашлык был оценен поварами в нескольких категориях: прожарка, сочетание специй, соус, вкус, а также подача. Но не менее важным было и то, как именно презентуют команды свои кулинарные шедевры. Например, команда «Рябинки» (компания «НЕО комфорт») презентовали свой шашлык в русской народной игре «Ручеек», «Настоящие индейцы» («Евроконтакт») поразили судей своими постановочными танцами в оригинальных костюмах, которые шили сами не одну ночь, команда «Пионерская зорька» («Акцент») раздобыла настоящие плакаты 50-х гг., призывающие в меру пить и есть, в красных галстуках они готовили шашлык под советские гимны, а «Флот сильной страны» («ДЦСС»), сплошь настоящие подводники, устроили привал моряка с развевающимися морскими флагами и тельняшками.
Пока на одной площадке трещали угли в мангалах, на другой – играли в спортивные игры и получали призы за участие в конкурсах. Шашлык из акулы или свиная рулька? Мясо в корейском стиле или маринованные овощи на решетке-гриль? Яркие презентации, необычное оформление – определить победителя было нелегко.
В итоге призовые места распределились следующим образом:
3 место получила «Первая грузовая компания»
2 место достался колоритной команде журнала «Автогид»
1 место получил «ДВ-Росконтракт» компания, верная традициям, становящаяся не в первый раз фаворитом «Пикника».
Нужно заметить, что на «Пикнике радио «Шансон» проигравших не бывает. Повара-любители получили награды в различных номинациях. Без призов не остался ни один коллектив.
Ну а хорошее радио «Шансон» ждёт своих друзей на сентябрьский пикник и в следующем году!
Источник — Радио "Шансон"