27 февраля, PrimaMedia. Внеплановая проверка по поручению Приморского Роспотребнадзора прошла в супермаркете "Фреш25" на Семеновской, 15 за неделю перед контрольной закупкой салатов, которая была проведена редакцией ИА PrimaMedia в рамках "Экспертизы PM". Как сообщило агентству руководство торговой сети, в ходе проверки не было выявлено нарушений.
— Регулярно Роспотребнадзор проводит плановые проверки продукции собственного производства. Выборочно берутся образцы продукции на проверку в лабораторию. Перед вашей закупкой 13 декабря проводилась проверка. Все в норме, нарушений нет, — сообщила специалист маркетингового отдела Наталья Демидова.
13 декабря 2016 года специалистами ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае" и Роспотребнадзора были обследованы помещения супермаркета на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям и проведение дератизационных мероприятий.
На экспертизу специалистам были отданы вторые горячие блюда — плов со свининой и печень по-строгановски, где специалистами не было выявлено нарушений.
— Все супермаркеты сети "Фреш 25", в том числе и на Семеновской,15, регулярно проходят как плановые, так и внеплановые проверки Роспотребнадзора и СЭС, о чем свидетельствуют документы.
Все помещения супермаркетов обрабатываются безопасными для человека растворами против тараканов и грызунов. Затем после обработки проходит влажная уборка всех поверхностей. В цехах собственного производства работает квалифицированный персонал, который в обязательном порядке проходит медкомиссию и имеет санкнижки. Вход в цех по производству собственной продукции и выпечки строго в чистой отглаженной униформе. Сотрудники обязательно переодеваются в халаты, перчатки, шапочки и сменную обувь — с санитарными нормами у нас очень строго, — сообщила Наталья Демидова.
Напомним, что участниками "Экспертизы РМ" были взяты в преддверии новогодних праздников образцы салата "Кальмар под майонезом" в следующих супермаркетах: "Три кота" на Бородинской, 14, "Парус" на пр-те 100-летия Владивостока, 68, "Фреш 25" на Семеновской, 15, "Реми" на Шуйской, 23а, "Самбери" на Русской, 2к и "Михайловский" на пр-кте 100-летия Владивостока, 150в. Три из шести образцов не прошли тест, говорящий об общем количестве микроорганизмов в продукте. Многие образцы также не прошли проверку на допустимое количество плесени и дрожжей.
Салаты. Фото: ИА PrimaMedia
Салаты. Фото: ИА PrimaMedia
1 / 2Салат, приобретенный в супермаркете "Парус" , не прошел по показателям на КМАФАнМ, также обнаружили кишечную палочку и сильно завышенное количество дрожжей и плесени. Тот же самый набор показал и салат из супермаркета "Фреш 25" . Очень высокий результат на КМАФАнМ показал салат, купленный в супермаркете "Михайловский" . В нем также нашли кишечную палочку. Салат с кальмаром, купленный в "Реми" , не прошел проверку лишь на кишечную палочку и наличие дрожжей, которые превышают норму. А вот в образце из супермаркета "Три кота" специалисты лаборатории нашли только кишечную палочку. В салате от "Самбери" немного превышено содержание плесени и дрожжей.
Напомним, что редакцией была проведена закупка салата "Кальмар под майонезом ", чтобы узнать, что ели горожане в новогодние праздники и как обстоит дело в кулинарных цехах на самом деле.
Информационное агентство стало инициатором проведения ряда экспертиз пищевых продуктов в рамках проекта "Экспертиза PM" – молочные продукты, мясные изделия, блюда японской кухни и др.