Иностранный поток туристов, бизнесменов и приехавших по частным приглашениям в Приморье за 9 месяцев увеличился на 25%
Приморский край по итогам 9 месяцев принял на 25% больше иностранных гостей – туристов, бизнесменов и приехавших по частным приглашениям. Фаворитами потока являются граждане Китая. Неплохой рост посещаемости восточных рубежей России показали граждане Канады и США, представители стран ЮБВА, сообщают ЕНВ.
По итогам 9 месяцев текущего года отмечен рост числа иностранных граждан, въехавших на территорию Приморского края. В общей сложности край посетило 280 815 человек. Число приехавших в регион по частным приглашениям, делам бизнеса и в качестве туристов увеличилось на 25%. На долю китайских туристов приходится 81% от общего числа въехавших, турпоток увеличился на 26,7%. На втором месте – граждане Республики Корея, их въехало 22815 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 39,6%. На 41,5% больше приехало в Приморье граждан из Канады и на 39,4% увеличилось число американцев, посетивших регион. Почти в полтора раза больше, чем в 2014 году, Приморье посетило французских туристов и в три раза больше по сравнению с прошлогодним периодом в край приехало представителей Таиланда. На 80,7% увеличился поток из Малайзии.
С одной стороны рост потока можно связать и с экономической ситуацией, рубль по сравнению с теми же долларом или юанем значительно не крепчает. Т.е. экономическая выгода от посещения Владивостока в рублевом эквиваленте налицо.
Но есть и другие моменты. В данном случае речь идет о событийных мероприятиях, привлекательности города, объектах инфраструктуры, улучшения имиджа и т.д.
- Созданы объекты инфраструктуры, иностранным гостям интересен наш оперный театр, недавнее масштабное дрифт-событие привлекло Японии, Тайланда и Китая. Туристы готовы посещать мероприятия на льду "Фетисов Арены". Большой интерес к первому казино. Есть эффект и от майс-мероприятий, это выставки, бизнес-форумы. Сыграло свою роль и продвижение Приморья за пределами региона , делегации края участвовали в международных выставках, продвигали возможности края на встречах с партнерами и коллегами по бизнесу их других стран и регионов. Не стоит забывать автопробеге, который привлек внимание, проведение фам-туров для иностранных туркомпаний и СМИ и т.д., - пояснил директор департамента туризма Приморского края Контантин Шестаков
- Если сравнить по прошлому году, что чувствуется узнаваемость края за рубежом. Работая на выставках в Корее, Японии, Китае, отмечали, что о крае знают, задают вполне конкретные вопросы, интересуются событийными мероприятиями, возможностью посещения. У людей уже на слуху и выставка PITE, и кинофестивалем "Пасифик Меридиан", и Джазовый фестиваль. Причем, интерес к Приморью демонстрируют не только туристы-индивидуалы, но и туркомпании. Последних интересует "наведение" мостов, возможность организации туров. Хорошая динамика налицо. В следующем году будет закреплять ее и стараться поднять въездной туризм на новую ступень, сделать отдых в крае более привлекательным , - отметила директор Приморского туристического информационного центра Дарья Гусева.