Холдинг PrimaMedia устроил баттл по приготовлению блинов на Медиамасленице во Владивостоке

Представители крупных приморских компаний боролись за звание блинных дел мастеров в «Ресторацiи Шевелева» (ФОТО, ВИДЕО)

3 марта, PrimaMedia. Представители крупнейших приморских компаний боролись за звание блинных дел мастеров на Медиамасленице во Владивостоке. По сложившейся традиции медиахолдинг PrimaMedia организовал для своих друзей и партнеров вечер, посвященный масленичной неделе и началу весны. В этом году мероприятие прошло в "Ресторацiи Шевелева".

Участники, разбившись на четыре команды, пекли блинчики под зорким оком шеф-повара "Ресторацiи Шевелева" Владимира Торбеева и под шутки ведущего вечера – руководителя творческого агентства Edwin Group Эдвина Багдасаряна .

Команда "Прима Медиа". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Команда "Спортяги". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Первый блин не всегда комом. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Команда "Креативщики". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Рекомендации от шеф-повара. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Татьяна Каменских из команды "Гурманы". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Команда "Прима Медиа". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

1 / 11

Испытать свои кулинарные и креативные способности вызвались:

"Спортяги" : Наталья Ведяева (Газпромбанк), Татьяна Теренева (Газпромбанк), Вадим Казанин (ДЦСС), Юлия Гулеватая (Седанка Сити).

"Гурманы" : Кирилл Ковалев (МТС), Татьяна Каменских (радио "Лемма"), Оксана Якуш (радио "Лемма"), Елена Ковалева (В-Лазер).

"Креативщики" : Юлия Крутова (Ростелеком), Ксения Бондаренко (Ростелеком), Ирина Табакова (УФНС по Приморскому краю), Спартак Голиков (Владивостокский ГУМ), Ирина Орехова (Azimut отель), Ксения Герасимова (Azimut отель).

"Прима Медиа" : Алексей Магаляс (ДВФУ) и сотрудники медиахолдинга PrimaMedia Инна Холина, Валерия Грачева и Ирина Казанкова.

Пока участники смазывали сковородки и старательно наливали в них тесто, чтобы первый блин не вышел комом, шеф-повар "Ресторацiи Шевелева" Владимир Торбеев поделился с корр. ИА PrimaMedia секретом приготовления идеальных блинов.

— При оценке блинов участников я буду уделять внимание внешнему виду, вкусу и сочетаемости. Для удобства мы заранее приготовили тесто на молоке плюс предлагаем разные начинки: персики, ананасы, сливочный сыр, вишню и малосольную форель. Главное в приготовлении блинов – сделать хорошее тесто. Важно, чтобы оно настоялось, тогда блины получатся вкусными. В классической русской кухне блины были толстыми, их делали с припеком, добавляли в них грибы, бекон, сало, ягоды. Привычные же нам тонкие блинчики заимствованы у французов, — отметил Владимир Торбеев.

Хинкали-блин. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Ведущий вечера Эдвин Багдасарян. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Блинчики готовы. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Дегустация. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

1 / 11

В борьбе за первое место участники пустили в ход фантазию: украшали блины надписями, скручивали их колбаской и даже "слепили" из них хинкали. После дегустации шеф-повар "Ресторацiи Шевелева" провозгласил победителями команду "Спортяги".

— Мы старались сделать наши блины не только вкусными, но и интересными, создать очень приятный визуал, который бы привлекал и вызывал аппетит. Наши блины созданы с любовью, мы очень старались. Победу нам принесла сплоченность команды и дружеская атмосфера, в которой проходило мероприятие, — сказала маркетолог ТРК "Седанка Сити" Юлия Гулеватая .

Все команды получили призы от медиахолдинга PrimaMedia, а победители также от компании "Ратимир" и "Ресторацiи Шевелева". По словам участников, такие мероприятия способствуют налаживанию коммуникации и являются отличной площадкой для дружеского общения.

И.о. начальника дополнительного офиса Газпромбанк Наталья Ведяева :

— Отличное мероприятие, мы получили много положительных эмоций, спасибо организаторам. Я заметила, что такая неформальная обстановка позволяет лучше узнать партнеров, с которыми мы работаем в бизнес-среде.

Начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Вадим Казанин :

— Идея провести Медиамасленицу мне понравилась, тем более, я люблю блины. Подобные мероприятия способствуют сближению с коллегами. Ведь люди из разных компаний знакомятся, узнают, как обстоят дела в других сферах.

Награждение победителей. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Подарки для победителей. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Фото на память. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

1 / 8

Руководитель пресс-службы ДВФУ Алексей Магаляс :

— Отличное мероприятие, очень радостно, что это становится традицией — провожать Масленицу и встречать весну таким замечательным коллективом с друзьями и коллегами. Я очень люблю готовить и есть блины. Приятная и дружная компания, хорошие люди, с которыми можно пообщаться, лишний раз встретиться — все это подтолкнуло меня на участие в этом мероприятии. Полагаю, что это событие нацелено на сближение с коллегами — одно дело, мы целый день в рабочих отношениях, а вечером всегда приятно пообщаться в неформальной обстановке.

Заместитель начальника коммерческого отдела по маркетингу ОАО "Владивостокский ГУМ" Спартак Голиков :

— Прекрасное, душевное мероприятие. Мы перешли от конкурсной части к более неофициальной, и я думаю, что это благоприятствует коммуникации с коллегами. Несмотря на то, что город у нас маленький — никто ничего не знает друг о друге, а сегодня именно здесь я познакомился со многими партнерами, и это очень здорово.

Специалист отдела планирования продуктов маркетинга компании "Ростелеком" Ксения Бондаренко :

—Очень интересное мероприятие по формату, идея с Масленицей очень интересная. Плюс в том, что нам не показывали, как правильно печь блины, мы все делали так, как умели. Поэтому было весело и задорно. Я считаю, что такие мероприятия нужно проводить чаще, потому что они очень сближают.

 
По теме
Контракт будет действовать до 30 ноября текущего года. Администрация Владивостока провела электронный аукцион на оказание услуг по повышению уровня информированности населения о социально-экономических и культурных процессах,
Добровольные пожарные дружины - скорая помощь в борьбе с палами - Администрация Находкинского городского округа Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа призывает неравнодушных жителей городского округа вступать в ряды добровольной пожарной дружины (ДПД).
Администрация Находкинского городского округа
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока