3 марта, PrimaMedia. Представители крупнейших приморских компаний боролись за звание блинных дел мастеров на Медиамасленице во Владивостоке. По сложившейся традиции медиахолдинг PrimaMedia организовал для своих друзей и партнеров вечер, посвященный масленичной неделе и началу весны. В этом году мероприятие прошло в "Ресторацiи Шевелева".
Участники, разбившись на четыре команды, пекли блинчики под зорким оком шеф-повара "Ресторацiи Шевелева" Владимира Торбеева и под шутки ведущего вечера – руководителя творческого агентства Edwin Group Эдвина Багдасаряна .
Команда "Прима Медиа". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Команда "Спортяги". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Первый блин не всегда комом. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Команда "Креативщики". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Рекомендации от шеф-повара. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Татьяна Каменских из команды "Гурманы". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Команда "Прима Медиа". Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
1 / 11Испытать свои кулинарные и креативные способности вызвались:
"Спортяги" : Наталья Ведяева (Газпромбанк), Татьяна Теренева (Газпромбанк), Вадим Казанин (ДЦСС), Юлия Гулеватая (Седанка Сити).
"Гурманы" : Кирилл Ковалев (МТС), Татьяна Каменских (радио "Лемма"), Оксана Якуш (радио "Лемма"), Елена Ковалева (В-Лазер).
"Креативщики" : Юлия Крутова (Ростелеком), Ксения Бондаренко (Ростелеком), Ирина Табакова (УФНС по Приморскому краю), Спартак Голиков (Владивостокский ГУМ), Ирина Орехова (Azimut отель), Ксения Герасимова (Azimut отель).
"Прима Медиа" : Алексей Магаляс (ДВФУ) и сотрудники медиахолдинга PrimaMedia Инна Холина, Валерия Грачева и Ирина Казанкова.
Пока участники смазывали сковородки и старательно наливали в них тесто, чтобы первый блин не вышел комом, шеф-повар "Ресторацiи Шевелева" Владимир Торбеев поделился с корр. ИА PrimaMedia секретом приготовления идеальных блинов.
— При оценке блинов участников я буду уделять внимание внешнему виду, вкусу и сочетаемости. Для удобства мы заранее приготовили тесто на молоке плюс предлагаем разные начинки: персики, ананасы, сливочный сыр, вишню и малосольную форель. Главное в приготовлении блинов – сделать хорошее тесто. Важно, чтобы оно настоялось, тогда блины получатся вкусными. В классической русской кухне блины были толстыми, их делали с припеком, добавляли в них грибы, бекон, сало, ягоды. Привычные же нам тонкие блинчики заимствованы у французов, — отметил Владимир Торбеев.
Хинкали-блин. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ведущий вечера Эдвин Багдасарян. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Блинчики готовы. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Дегустация. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
1 / 11В борьбе за первое место участники пустили в ход фантазию: украшали блины надписями, скручивали их колбаской и даже "слепили" из них хинкали. После дегустации шеф-повар "Ресторацiи Шевелева" провозгласил победителями команду "Спортяги".
— Мы старались сделать наши блины не только вкусными, но и интересными, создать очень приятный визуал, который бы привлекал и вызывал аппетит. Наши блины созданы с любовью, мы очень старались. Победу нам принесла сплоченность команды и дружеская атмосфера, в которой проходило мероприятие, — сказала маркетолог ТРК "Седанка Сити" Юлия Гулеватая .
Все команды получили призы от медиахолдинга PrimaMedia, а победители также от компании "Ратимир" и "Ресторацiи Шевелева". По словам участников, такие мероприятия способствуют налаживанию коммуникации и являются отличной площадкой для дружеского общения.
И.о. начальника дополнительного офиса Газпромбанк Наталья Ведяева :
— Отличное мероприятие, мы получили много положительных эмоций, спасибо организаторам. Я заметила, что такая неформальная обстановка позволяет лучше узнать партнеров, с которыми мы работаем в бизнес-среде.
Начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Вадим Казанин :
— Идея провести Медиамасленицу мне понравилась, тем более, я люблю блины. Подобные мероприятия способствуют сближению с коллегами. Ведь люди из разных компаний знакомятся, узнают, как обстоят дела в других сферах.
Награждение победителей. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Подарки для победителей. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Церемония награждения. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Фото на память. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
1 / 8Руководитель пресс-службы ДВФУ Алексей Магаляс :
— Отличное мероприятие, очень радостно, что это становится традицией — провожать Масленицу и встречать весну таким замечательным коллективом с друзьями и коллегами. Я очень люблю готовить и есть блины. Приятная и дружная компания, хорошие люди, с которыми можно пообщаться, лишний раз встретиться — все это подтолкнуло меня на участие в этом мероприятии. Полагаю, что это событие нацелено на сближение с коллегами — одно дело, мы целый день в рабочих отношениях, а вечером всегда приятно пообщаться в неформальной обстановке.
Заместитель начальника коммерческого отдела по маркетингу ОАО "Владивостокский ГУМ" Спартак Голиков :
— Прекрасное, душевное мероприятие. Мы перешли от конкурсной части к более неофициальной, и я думаю, что это благоприятствует коммуникации с коллегами. Несмотря на то, что город у нас маленький — никто ничего не знает друг о друге, а сегодня именно здесь я познакомился со многими партнерами, и это очень здорово.
Специалист отдела планирования продуктов маркетинга компании "Ростелеком" Ксения Бондаренко :
—Очень интересное мероприятие по формату, идея с Масленицей очень интересная. Плюс в том, что нам не показывали, как правильно печь блины, мы все делали так, как умели. Поэтому было весело и задорно. Я считаю, что такие мероприятия нужно проводить чаще, потому что они очень сближают.