Фото: www.vladtime.ru
Профессионалы воспользовались статистикой с начала этого года по сентябрь. Абсолютным победителем из неигровых приложений стал сервис «Яндекс.Музыка». Специалисты не приводят конкретные цифры, а ограничиваются лишь ранжированием компаний, чья продукция принесла им максимальную прибыль. На втором месте расположилось приложение «Читай!» от «Литрес». Как показывает статистика, граждане России не теряют интерес к новой для себя информации. Они продолжают читать, хотя в мире наблюдается тенденция замены книг телевидением.
С третьего по пятое места получили социальные сети: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Badoo – ресурс для приобретения новых знакомств. Ранее психологи выражали обеспокоенность по поводу чрезмерной увлеченности молодежью виртуальными ресурсами. Это якобы может отрицательно сказаться на их способности общения в реальной жизни.
Домбровский Сергей
Источник: VladTime.Ru
16.11.2017 14:33