23 марта, PrimaMedia. "Ростелеком" предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса Приморья услугу удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в "облаке" – "Видеокомфорт". Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".
В услугу "Видеокомфорт" входит установка и настройка IP-камер, подключение веб-интерфейса и мобильного приложения для учетной записи клиента. Система позволяет осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, то есть камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии.
Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации он сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.
" Мы представляем корпоративным клиентам еще одну цифровую услугу, которая позволяет вести бизнес эффективнее. Экономить время, удаленно управлять процессом обслуживания клиентов и безопасностью на объектах. Кроме того, информация с камер хранится "облаке", а техническая поддержка системы осуществляется удаленно, что позволяет предприятию избежать затрат на сетевую инфраструктуру", – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Екатерина Галаган.
Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах "Ростелекома" в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет.
Услуга действует при скорости доступа в интернет не менее 512 Кбит/с в расчете на одну камеру. В процессе эксплуатации услуги техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Получить дополнительную информацию и заказать услугу можно на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 200 3000.
ПАО "Ростелеком" ( www.rostelecom.ru ) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ "Ростелекома" — более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ". Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.