« Сегодня обсуждались вопросы, связанные с использованием режима свободного порта Владивосток для развития портов нашего Дальнего Востока и Приморского края. Вопросы, связанные с оценкой портовиками административных барьеров, мешающих им работать и развиваться, инфраструктурные проблемы, с которыми они сталкиваются, и также - кадровых аспектов развития деятельности. Обсуждались перспективные проекты, и видение того, как могут наши порты развиваться с учетом режима свободного порта », - поделился с журналистами министр.
Как отметил Галушка, в ходе совещания была сформулирована сводная оценка состояния инфраструктуры портов в зоне действия территории свободного порта.
Напряженные отношения между бизнесом, арендующим у государства гидротехнические сооружения в портах Приморья, и организациями, осуществляющими оперативное управление государственной собственностью, сохраняется уже продолжительный период времени. Портовики уверены, организации-арендодатели взимают плату, однако не инвестируют в ремонт ГТС. Представители госструктур, в свою очередь, полагают, что бизнес изнашивает инфраструктуру перевалкой непрофильных грузов, такими как уголь вместо рыбы, и активно противится индексации тарифов в связи с инфляцией.
Ранее на стороне приморского бизнеса выступил вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев , потребовав ликвидировать ФГУП "Нацрыбресурс" - подведомственное Федеральному агентству по рыболовству унитарное предприятие, управляющее ГТС в российских рыбных портах.
Источник: GlobalVlad.Ru
24.11.2015 08:58