В третьем квартале 2017 года «Почта России» планирует запустить проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги. Возможными партнёрами могут стать ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry, сообщает пресс-служба «Почты России». Дистанционную продажу планируют организовать в партерстве с крупным российским ретейлером.
Читайте также 30% рыбоводных участков Дальнего Востока выставят на торги в 2017 году
«Представитель «Дикси» подтвердил, что компания действительно получала предложение об участии в проекте, но окончательного решения пока принято не было. Пресс-служба Metro Cash & Carry от комментариев отказалась», — сообщает пресс-служба. Партнёрская розничная сеть займётся формированием заказа.
Эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей, по мнению представителя почты. «Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами», — пресс-служба «Почты России».
«Почта России» раннее запускала проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых была создана торговая площадка «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону.
Напомним, что большинство россиян недовольны качеством обслуживания "Почты России". Большие очереди в отделениях и неоперативность компании не устраивают граждан.
Фото: ИА "Дейта"
ЭПИ "Дейта"