Напомним, в последнее время в ряде СМИ вышли критические публикации о деятельности отечественного лоукостера. Судя по жанру материалов, речь может идти о черном пиаре, отмечает портал РБК. Стоит отметить, что в дальнейшем, в данных материалах были удалены все упоминания о заказном характере информации
В частности речь идет о критической колонки директора по коммуникациям небольшого билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей».
«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против «Победы» , — сообщили журналисты РБК.
Стоит отметить, впоследствии цитата из статьи исчезла, при этом другие издания сохранили оригинал речи. Так со ссылкой на РБК портал Slon сообщает, что решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы».
Как отмечают эксперты, «волна фальсификации» началась с июля, когда один из пассажиров заявил, что его отправили в полицию за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. Информация быстро разошлась по СМИ. В результате, выяснилось, что пассажир во время взлета решил, в обход правилам авиакомпании, ходить с грудным ребенком на руках по салону. При этом он не реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место и даже грубо выругался в ее адрес.
Далее прошла ложная информация, что «Победа» собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей. Пресс-служба компании мгновенно опровергла информацию, указав, что любой ребенок в возрасте до 12 лет бесплатно размещается рядом с одним из родителей.
Следующий «выпада» на «Победу» был в покушении на право бесплатного провоза десять килограммов вещей и требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера. В целом выяснилось, что все вышеперечисленные претензии не имеют обоснования, так как не предусмотрены стандартными правилами лоукостеров.
Стоит отметить, что пресс-служба «Победы» смогла оперативно ответить на поток ложной информации. В результате продажи билетов на рейсы авиакомпании не упали, а наоборот начали расти.
Как отметил представитель «Победы» в комментарии для Infox.ru, «черный пиар» скорее всего был размещен средней руки авиакомпанией, которая боится конкуренции с сильной компанией.
Источник: GlobalVlad.Ru
26.07.2016 08:01