Пассажиры рейса Владивосток Москва ждут вылета больше четырех часов

Пассажиры рейса Владивосток   Москва ждут вылета больше четырех часов
Фото: img-news.vl.ru

Сегодня, 12 декабря, в аэропорту Владивостока почти на 6 часов задерживается отправление рейса в Шереметьево. По расписанию рейс номер SU-1701 должен был вылететь в 09:20, однако на данный момент расчетное время отправления – 15:00.

Вылета ожидают более 300 пассажиров. Они сообщили в редакцию VL.ru, что ни авиакомпания «Аэрофлот», которая выполняет указанный рейс, ни аэропорт не сообщили ожидающим о причинах такой длительной задержки. Пассажиры не знают, менять им билеты или ждать вылета.

После четырех часов ожидания для людей организовали пункт выдачи горячего питания.

Отметим, что рейсы SU-1700 и SU-1702 из Шереметьево прибыли сегодня во Владивосток без значительных отклонений от графика. А следующий после SU-1701 рейс в Москву – SU-1703 должен вылететь по расписанию в 14:05.

Напомним, 1 декабря более чем на четыре часа задержался рейс  SU-1702 из Шереметьево во Владивосток. После компания  «Аэрофлот» заявила, что выплатит компенсацию пассажирам.

Оперативное табло аэропорта – в разделе  «Транспорт»   на VL.ru.

Памятка Skyscanner о правах пассажиров задержанных рейсов:

1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов.

2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпании. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс.

3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или написать жалобу, возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.

4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребенка аэропорта вылета.

5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.

6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2-х часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать 2 звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2-х часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.

9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).

10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет потребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.

11. Часто авиакомпании удается подыскать вариант перелета другим бортом  (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несет виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали.

12. В случае серьезной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета).

Ещё новости о событии:

Фото: РИА "Восток-Медиа" Пассажиры одного из них ожидают уже несколько часов Вылет двух авиарейсов задерживается сегодня из аэропорта Владивосток.
18:41 12.12.2017 VostokMedia.Com - Владивосток
Пассажиры рейса Владивосток   Москва ждут вылета больше четырех часов - Vl.Ru
Сегодня, 12 декабря, в аэропорту Владивостока почти на 6 часов задерживается отправление рейса в Шереметьево.
14:57 12.12.2017 Vl.Ru - Владивосток
 
По теме
Оператор системы 112 Елена Голикова принимает сообщения для пожарных, полиции и «скорой» - Газета Вести Лишь четверть звонков, поступающих в течение одного месяца по номеру вызова экстренных служб «112», касаются непосредственно работы полиции, пожарной охраны или скорой помощи.
Газета Вести
ДТП на улице Партизанской - Газета Вести 02 На прошлой неделе в округе зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие.
Газета Вести
Родителям дошкольников напомнили о безопасности - МЧС по Приморскому краю В г. Артём прошло общегородское онлайн совещание для родителей дошкольников В ходе мероприятия с вопросом профилактики пожарной безопасности выступил заместитель начальника службы пожаротушения 19-го пожарно-спасатель
МЧС по Приморскому краю
390fb5bec690a1c8dd359ca440f408c79294136c.jpeg - Primorye24.Ru Девочка пострадала в ДТП, в котором погибла женщина и две несовершеннолетние За жизнь единственной выжившей в страшном ДТП девочки до сих пор борются приморские медики, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Минздрав Приморья.
Primorye24.Ru
«Открылся бал. Кружась, летели четы младые за четой, одежды роскошью блестели, а лица – свежей красотой» - Газета Вести Шуршат пышные платья, барышни с волнением поправляют цветы и ленточки в прическах, ажурные и атласные перчатки, решительно или робко берут под руку элегантных кавалеров.
Газета Вести