4 мая во Владивостоке завершился двухдневный образовательный блок проекта «Высшая студенческая школа парламентаризма», посвященный эффективной работе в медиапространстве.
О том, как быть эффективным в информационном пространстве, взаимодействовать со СМИ, а также как применять инструменты личного продвижения в сети Интернет, рассказала специалист в сфере новых медиа, помощник депутата Госдумы Сергея Сопчука Майя Шалунова.
Первый день был посвящен теме эффективной работы в информационном пространстве и взаимодействию со СМИ.
«За полтора часа мы не только погрузились в теоретические знания, но и получили практические навыки. Разделившись на команды, заряженные духом соперничества, мы разобрали подготовку "говорящих голов", составление пресс-релизов, поведение в провокационных ситуациях и даже интернет-троллинг», – рассказал участник проекта Илья Явловский.
Во второй образовательный день участники ознакомились с темой продвижения брендов в социальных сетях. На основании полученных знаний студенты разработали собственные стратегии продвижения путем использования основных принципов работы в сети Интернет. Так, были представлены интересные лозунги, новые варианты мемов и даже съедобные виды агитации. Команда, которая в рамках практической части придумала самую эффективную стратегию продвижения своего бренда, получила билеты в кино на фильм «Время первых».
«Я с радостью откликнулась на предложение провести образовательные тренинги по СМИ и соцсетям. И не пожалела о своем решении, потому что увидела перед собой активных, творчески мыслящих, неравнодушных и целеустремленных ребят, которые хотят развиваться и приносить пользу обществу. Считаю, что наша задача – помочь им в этом и в целом создавать больше таких возможностей для профессионального роста и самореализации молодежи», – отметила спикер.