В Липецке замерзает многоэтажка, в которой недавно провели капитальный ремонт. Жильцы дома и инженер управляющей компании уверены, что виной всему – неправильный проект по замене труб теплосистемы.
Жители дома на Гагарина, 2 в Липецке замерзают в своих квартирах с начала отопительного сезона. В квартирах жителей многоэтажки – ледяные полы, холодные стены, еле теплые батареи. Жильцы с трудом переживают зиму – температура в комнате не поднимается выше 17 градусов, сообщает ГТРК «Липецк».
В управляющей компании заявляют, что дом замерзает из-за ошибок, допущенных в проекте прокладки труб теплосистемы.
При этом в Фонде капитального ремонта утверждают, что проект составили верно. И переделывать систему отопления никто не будет. Нарушений не нашли и теплоэнергетики. В энергокомпании заверяют, что нормы и график они выполняют. По среднесуточным показателям все по правилам.
Однако в квартирах теплее не становится. Этой ситуацией уже занялась местная прокуратура.
В соответствии с Постановлением правительства №354, в жилых помещениях температура не должна быть ниже +18 градусов, а в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.
Если такой температурный режим не соблюдается, то жители вправе потребовать от коммунальщиков перерасчет за предоставление услуги ненадлежащего качества.
Чтобы установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества необходимо: ШАГ 1: СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ (АДС) Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано письменно, устно и подлежит обязательной регистрации в АДС. ШАГ 2: ПРОВЕРКА И СОСТАВЛЕНИЕ АКТА Проверку сообщения о некачественной услуге обязан организовать исполнитель, по окончании проверки составляется Акт. ШАГ 3: ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ И ПРОИЗВЕДЕНИИ ПЕРЕРАСЧЕТА При подаче претензии с требованием произвести перерасчет обязательно приложите копию Акта.
Полный текст инструкции "Если в квартире холодные батареи", а также образцы заявлений, актов и претензий можно скачать здесь . Лилия Субин