Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Приморском крае в рамках работы по проекту «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» выявили ряд улиц краевого центра, на которых некачественно проведены ремонтные работы, из-за чего в настоящее время состояние восстановленного недавно полотна проезжей части опять стало неудовлетворительным.
Как отметил эксперт регионального штаба ОНФ Кирилл Тихонов , общественники проверили ряд улиц, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог , которые были ремонтированы в осенний период 2017 г. В настоящее время на некоторых из них ямы, промоины и другие крупные повреждения дорожного покрытия. В некоторых случаях на участках дорог регионального центра вновь ведется ямочный ремонт, который явно проводится с нарушением технических условий и технологий ремонта дорожного покрытия.
«Участки дорог в районе улицы Русской, 9 и 9б, Луговой от дома №33 до дома №45, пересечения улиц Енисейской и Кирова, Кирова с 16-го по 24-й дома, Алеутской, 20, Адмирала Горшкова с 38-го до 44-го дома, в районе дома №30 по улице Анны Щетининой и ряду других адресов находятся в крайне ветхом состоянии – тут много выбоин, промоин, ям, просадок асфальта, на сопредельных участках асфальт еще не просел, но там уже есть трещины и сколы, которые свидетельствуют о том, что «убитые» участки улиц Владивостока будут достаточно быстро расползаться и увеличиваться. В настоящее время мы зафиксировали указанные факты и направили обращение в администрацию Владивостока и надзорные органы», – отметил Тихонов.
Как сообщили в региональном штабе ОНФ, в ходе инспекционных рейдов общественники установили, что на отдельных участках дорог Владивостока спустя менее года осуществляется ямочный ремонт, при этом используемые технологии не во всем соответствуют нормативам. В частности, эксперты Народного фронта увидели, что глубокие ямы засыпают горячим асфальтом без использования твердого и связующего компонента, что существенно продлевает долговечность такого ремонта. Указанная проблема также отражена в обращениях активистов ОНФ.
«По сути мы имеем ситуацию, когда ямочный ремонт дорог проводится для галочки, и спустя несколько месяцев улицы снова становятся труднопроходимыми для транспорта и собирают существенные пробки. Заплатки на дорогах крайне недолговечны, и тот ремонт, который снова ведется, явно не может быть долговечней предыдущего. Основная цель обращений ОНФ в органы власти и надзорные ведомства – добиться того, чтобы осуществлялся постоянный контроль качества ремонта дорожного покрытия, и подрядчики за свой счет восстанавливали бы «убитые» дороги в случаях, подобных выявленных нами. Мы держим ситуацию на контроле», – подчеркнул Тихонов.