О дорожной деятельности Управления

Комиссией Таможенного союза 18 октября 2011г. решением № 827 принят технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», вступивший в силу 15 февраля 2015 года.
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2014г. № 1443 "О компетентных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" установлены органы, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог":
1.Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в рамках осуществления государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
2.Федеральная служба по экологическому, технологическому
и атомному надзору - в рамках осуществления федерального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
3.Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - в рамках осуществления федерального государственного транспортного надзора при ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Технический регламент Таможенного союза принят с целью обеспечения на стадиях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог:
а)защиты жизни и (или) здоровья граждан, имущества;
б)охраны окружающей среды, животных и растений;
в)предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей;
г)обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации,
а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям и регламентирует правовые основания технического регулирования в области безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и их эксплуатации. Определяет объекты технического регулирования, а именно вновь строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них, включая элементы обустройства (для объектов дорожного и придорожного сервиса регулируется только их расположение), а также связанные с ними процессы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений и применяемые дорожно-строительные материалы и изделия.
Такие критерии в области контроль-надзорных мероприятий проводимые в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильной дороги позволят эффективно контролировать соответствия выполняемых работ проектной документации и требованиям технических регламентов.
По данным диагностики автомобильных дорог в 2013 году, только 45,9% федеральных дорог соответствует установленным нормативам. Только для 17 502 км (36,4%) федеральных автодорог фактические значение нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимое для проезда по таким автодорогам, составляет 10 т на ось. Осевую нагрузку 11,5 т на ось выдерживают лишь 4 589 км (9,5%) федеральных дорог. Это связано с тем, что строительство значительной части сети автомобильных дорог Российской Федерации осуществлялась в 60-е гг. и рассчитывалось под нагрузку 6 тонн на ось с учетом конструктивных особенностей автопарка того времени. Анализ изменения расчетных (т.е. используемых при проектировании дорог) нагрузок в СССР и Российской Федерации показал, что с 40-ых годов до наших дней произошло почти двукратное
их увеличение: в 40-50-ых годах значение осевой нагрузки составляло 6 тонн, сегодня 11,5 тонн. При этом времени и ресурсов для приведения сети автомобильных дорог к уровню прочности, соответствующему повышенным нагрузкам, предусмотрено не было.
Для сравнения. В США впервые ограничения осевых нагрузок было введено в 1956 г. И до 2002 года предельная осевая нагрузка на одиночную ось не изменялась и составляла 8 тонн. При обновлении законодательств
в 2002 году на дорогах, принадлежащих национальной маршрутной сети, допустимая осевая нагрузка была поднята до 8,9 тонн. Таким образом, спустя 46 лет в США посчитали возможность повысить допустимую осевую нагрузку всего на 11%.
Что касается допустимых значений общей массы ТС, то в Российской Федерации на сегодняшний день в соответствии с Правилами разрешенная масса автопоезда, имеющего пять и более осей, составляет 40 тонн,
что в цело соответствует требованиям, принятым в данной области
в большинстве стран Европы и Азии, с которыми Российская Федерация заключала договор об автомобильном сообщении. Более того, данное значение выше, чем в странах СНГ (38 тонн) и США (36 тонн).
Следует так же отметить, что с 01.07.2015 вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.
№ 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», положениями которого предусматривается внесение изменений в Правила, в том числе, в части увеличения допустимой общей массы автопоездов с 6 и более осями до 44 тонн.


 
По теме
 
Укладка асфальта - Deita.Ru В субботу, 21 июля, дорожные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» приступили к аварийно-восстановительному ремонту еще одной полосы Некрасовского путепровода,
21.07.2018
 
Депутаты, министры и губернаторы пересаживаются на мотоциклы и велосипеды Роман ГОЛОВАНОВ Милонов готов давить на мотоцикле всю нечисть - Мне надоело коптиться в московских пробках,
14.07.2018 КП Владивосток
Знакомые знали, что девочка живет в ужасных условиях, но не шли в полицию, потому что "потом затаскают" Елена КОНОВА - На похоронах тело Полины накрыли белой тканью, она выглядела как пластиковая,
21.07.2018 КП Владивосток
Шнур встретился со своей бывшей возлюбленной - VladTime.Ru Артист ранее проживал вместе с известной актрисой. Шнур, возглавляющий музыкальный коллектив «Ленинград», случайно встретился со своей бывшей возлюбленной Оксаной Акиньшиной.
22.07.2018 VladTime.Ru
Рок – звезда оставила негативный отзыв о творчестве молодых музыкантов Людмила ИЛЬИНА Напомним, накануне вечером певица Земфира Рамазанова негативно отозвалась о внешности,
21.07.2018 КП Владивосток
Летопись Дальнего Востока получила яркое пополнение Тихоокеанское издательство «Рубеж» выпустило в свет большой подарочный фотоальбом «Янковские.
19.07.2018 Новая газета во Владивостоке
Книга Дэвида Рамсера о хронике ледяного занавеса и народной дипломатии между Аляской и Чукоткой вышла на русском языке Между островами Диомида в Беринговом проливе, один из которых принадлежит России, а другой США,
19.07.2018 Новая газета во Владивостоке
Генеральный директор Оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин Фото: Александр ГЛУЗ - КП Владивосток Уже неделю мы учимся жить без чемпионата мира. Привыкаем, что бесшабашные латиноамериканцы исчезли с улиц российских городов, а вечером безуспешно переключаем с канала на канал, в поисках футбола.
21.07.2018 КП Владивосток
МОК - Deita.Ru Источник изображения: EPA-EFE/LAURENT GILLIERON Читайте также: МОК запретил российским спортсменам использовать национальную символику Глава Международного олимпийского комитета Томас Бах заявил,
21.07.2018 Deita.Ru
Третий финальный этап чемпионата и первенства Дальневосточного федерального округа по мотокроссу прошел в Уссурийске на трассе в районе улицы Штабского.
20.07.2018 Уссурийская газета Коммунар
Чем жгучая блондинка так полюбилась миллионам болельщиков во время чемпионата мира по футболу Дарья АСЛАМОВА Она стала королевой сердец на чемпионате мира по футболу в России.
20.07.2018 КП Владивосток
AF4A1952.jpg - Администрация Приморского края Глава Приморья Андрей Тарасенко в субботу, 21 июля, принял участие в торжественной церемонии вручения дипломов и нагрудных знаков выпускникам Дальневосточной пожарно-спасательной академии – филиала Санкт-Петербургского у
21.07.2018 Администрация Приморского края
Верка Сердючка попрощалась со сценой Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА - КП Владивосток Андрей Данилко объяснил, почему решил покончить с образом разбитной проводницы [видео] Мария РЕМИЗОВА @Maria_Remizova Когда-то Андрей Данилко входил в первый эшелон знаменитостей: выпускал суперхиты,
22.07.2018 КП Владивосток
Сегодня, 21 июля, дорожные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» приступят к аварийно-восстановительному ремонту еще одной полосы Некрасовского путепровода.
21.07.2018 Vl.Ru