МТС признали самой клиентоориентированной компанией России

У оператора лучшая экосистема мобильных приложений

13 декабря, PrimaMedia. Компания МТС получила премию Customer eXperience Awards Russia в номинации "Самая клиентоориентированная компания России" за уникальную экосистему, объединяющую более 20-ти мобильных приложений, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Национальную премию Customer eXperience Awards Russia ежегодно проводит Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC). Жюри отмечает лучшие проекты в области клиентского сервиса, клиентоориентированности и предоставления наиболее актуальных и востребованных сервисов и продуктов.

МТС победила в основной номинации – "Самая клиентоориентированная компания России" – представив совокупность брендированных мобильных приложений, среди которых сервис самообслуживания Мой МТС; контент-сервисы МТС Music, МТС Книги, МТС Пресса, Скидка дня; многофункциональный мессенджер МТС Conneсt.

"В рамках премии Customer eXperience Awards Russia мы ежегодно отмечаем компании, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах, и мы видим, как меняются параметры оценки клиентоориентированности бизнеса в России. Сегодня удовлетворенность клиента зависит уже не только от качества предоставления базовых сервисов, но и от тех дополнительных преимуществ, которые компания готова перед ним открыть. МТС традиционно устанавливает высокую планку клиентоориентированности как в телекоммуникационном бизнесе, так и в стране в целом, поэтому особенно важно, что компания постоянно находит новые возможности для повышения удовлетворенности клиентов", – отметил председатель жюри, исполнительный директор Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом Владислав Ус .

"Разрабатывая новые продукты и услуги, мы ставим перед собой задачу открыть нашим клиентам все возможности цифрового мира, которые могут сделать их жизнь комфортнее. Экосистема приложений МТС – это более 20-ти решений, позволяющих пользователям со смартфона слушать музыку, читать книги и прессу, оплачивать услуги и экономить, совершая покупки. Это и наш способ общения с клиентами – через приложение "Мой МТС", и удобный способ общения клиентов с семьей, друзьями, коллегами – с помощью приложения МТС Connect. Это мир новых возможностей, который мы только начали открывать пользователям смартфонов, поскольку в наших планах создание еще целого ряда полезных приложений. И мы очень рады, что экспертное жюри Customer eXperience Awards Russia высоко оценило то, насколько наши продукты и сервисы улучшают качество жизни людей и повышают удовлетворенность клиентов компанией в целом", – отметил директор департамента продуктов и услуг МТС Дарио Бетти .

Победителями премии в других номинациях стали Сбербанк, "Азбука Вкуса", "Райффайзенбанк", РЖД.

Предыдущие награды МТС за мобильные приложения:

— Победа приложения "Мой МТС" в номинации "Прозрачность расчётов" национальной премии "Loyalty Awards Russia-2016".

— Победа приложения "Мой МТС" в конкурсе "Золотое приложение": приз зрительских симпатий и второе место в номинации "Лучшее приложение для бренда".

Следователями СКР задержан директор турфирмы ООО «Туристическое агентство «Скай Тревел», обманувшей 300 граждан - Следственный комитет Следственными органами СК России по Приморскому краю пресечена преступная деятельность  сотрудников ООО «Туристическое агентство «Скай Тревел».
Следственный комитет
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья