Владивосток, 20 июля, PrimaMedia. Новая игра Pokemon Go, за несколько дней ставшая настоящим хитом, не на шутку заинтересовала предпринимателей. И вот уже сегодня, 20 июля, Дальневосточный Сбербанк активизировал специальный модуль, привлекающий покемонов, в своем офисе во Владивостоке на Уборевича,6. Кроме того, банк предлагает приморцам поучаствовать в специальном конкурсе "Поймай покемона со Сбербанком". Первые 50 человек, выложившие фотографию пойманного зеленого покемона в Instagram под хештегом # dvsbergo, получат гарантированные призы, рассказали РИА PrimaMedia сотрудники Сбербанка и показали, как работает модуль.
Всего в 16 городах России возле отделений Сбербанка будут установлены специальные модули, привлекающие покемонов, что позволит играющим проще находить и ловить монстров. Во Владивостоке такой модуль уже заработал, и журналисты Приморья лично протестировали его работу. Сотрудники банка считают, что установка модуля в офисе способствует предотвращению травм для ловцов покемонов.
"Мы это делаем для того, чтобы люди, играющие в Pokemon Go, могли спокойно поймать в одном месте очень много покемонов. И у нас это не травмоопасно. Не нужно куда-то лезть через заборы, ходить по опасным дорогам, как это делают многие любители игры", – сообщила начальник сектора маркетинга и коммуникаций Приморского отделения ПАО Сбербанк Лариса Липатова.
Сбербанк предлагает поклонникам игры поучаствовать в конкурсе и побороться за призы. Суть конкурса заключается в следующем: нужно поймать "зеленого покемона" и выложить в Instagram под хештегом #dvsbergo. Первые 50 человек, выложившие фотографии, получат призы.
Журналисты уже попробовали поймать монстров в отделении Дальневосточного банка. И действительно, по офису летал Зубат, а за дверьми офиса нас ожидал маленький Парас. Покемонов зеленого цвета мы не поймали, так что такая возможность будет у жителей Владивостока, желающих участвовать в розыгрыше призов.
"Наш конкурс продлится с 20 по 31 июля 2016 года. Приглашаем всех поучаствовать, половить "карманных монстриков", – предложила Лариса Липатова.
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Во Владивостоке установили модуль, привлекающий покемонов. Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
1 / 8Отметим, "Сбербанк страхование жизни" разработала так же специальный страховой продукт, действие которого распространяется на время игры. Если при ловле покемонов игрок травмируется, страховая компания выплатит компенсацию. Всем желающим активировать страховку необходимо лишь зайти на сайт Сбербанка и ввести идентифицирующую информацию, в том числе никнейм в игре. Жители Приморья уже с понедельника могут оставить заявку на страхование.
"Так же мы для любителей игры придумали специальную страховку. Именно во время игры вы застрахованы с помощью Сбербанка. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и ввести идентифицирующую информацию", – добавила Лариса Липатова.
Напоминаем, игра для смартфонов Pokemon Go официально вышла лишь в нескольких странах, но во Владивостоке в нее начали играть массово еще задолго до релиза на российском рынке. Приложение сочетает геолокацию и дополненную реальность. Первая игра, которая заставляет людей массово выходить на улицу и много двигаться в поисках покемонов и разных других бонусов. Однако играя в Pokemon Go, не стоит забывать о реальном мире, где любая невнимательность на дороге может стоить ушибов, сломанной ноги или более страшных травм.
Отметим, что потенциал игры высоко оценили и приморские бизнесмены. Использовать ее в своих маркетинговых программах, в частности, помимо Сбербанка решили и пиарщики банка "Приморье".