Как сообщает издание « Utro », ОНЭКСИМ избавилась от всех медиаактивов в рамках новой инвестиционной стратегии. В пресс-службе заявили, что группе компаний было очень важно продать проект такому инвестору, который в будущем сможет с готовностью брать на себя ответственность за развитие и благополучие бренда. На данный момент, по словам генерального директора группы ОНЭКСИМ Дмитрия Разумова, этот бренд является лидером в своем сегменте рынка.
Новым владельцем «Сноб Медиа» стала Марина Геворкян, которая работает в компании с 2009 года. В 2012 году она заняла пост генерального директора и на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. По словам Разумова, со сменой владельца «Сноб Медиа» лишь укрепит свои позиции в медиапространстве. Он считает, что Геворкян обеспечит динамику в развитии и сможет привлечь новых инвесторов.