Лифтбек ТагАЗ Aquila, имеющий российские корни, возродился и завоевывает рынок ЕС. Выпуск модели налажен во Франции. Ее переименовали в MPM PS 160.
Лифтбек ТагАЗ Aquila предстал перед общественностью в 2011 году. Многообещающий российский проект обанкротился после сборки нескольких экземпляров машины. До массового конвейера автомобиль так и не добрался.
Два года назад проект ТагАЗ Aquila под свое крыло взяла компания MPM Motors. Автомобиль получил название MPM PS 160, но, по сути, остался практически без изменений по сравнению с оригиналом. Автомобиль производится во Франции и его купили уже порядка 350 клиентов.
На данный момент MPM Motors разрешается выпуск всего 1 000 единиц ТагАЗ Aquila в год. Однако к концу лета компания надеется на получение постоянного сертификата, на основании которого с тиража модели будут сняты какие-либо лимиты.
Платформа для модели MPM PS 160 выпускается в Украине, а мотор Mitsubishi для нее поставляется из КНР. Сборка и покраска лифтбека ведется в историческом пригороде Парижа. ТагАЗ Aquila собирается вручную командой, в которую входит порядка 200 человек. В подкапотном пространстве модели ТагАЗ Aquila располагается 1,6-литровый агрегат отдачей 100 л.с. Он комплектуется МКПП. Базовый лифтбек продается за 9 900 евро. Продажи автомобиля ведутся во Франции, Германии, Чехии, Швейцарии и Алжире.
Иван Головин