Сегодня некоторые владельцы карт Сбербанка получили sms-сообщения о списании денег за операции, которые не проводили .
Сбербанк свою неправоту признал, отметив, что средства списывались во время операций на терминалах и в торговых сетях. И пообещал восстановить баланс в течение пяти рабочих дней.
- Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - лаконично ответили «КП» в пресс-службе кредитной организации.
На вопрос о том, в чем же причина инцидента, сколько людей пострадало и на какую сумму, представители Сбербанка отвечать отказались.
Это уже не первая неприятная история с картами Сбера за последние несколько дней. На прошлой неделе, например, у некоторых клиентов не получалось расплатиться "пластиком".
Напоминаем: если вы заметили ошибочное списание средств с карты любого банка, нужно срочно позвонить по телефону «горячей линии» кредитной организации и сообщить об этом. Потом желательно подать письменную претензию и отнести ее в офис банка. Сделать это желательно в течение суток. После обращения клиента банк может заблокировать счет для выяснения обстоятельств.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
"ВТБ 24" предупредил о возможном возникновении ошибок при операциях в терминалах
В понедельник, 4 декабря, российский банк "ВТБ 24" предупредил своих клиентом о вероятном возникновении ошибок при проведении операций по картам банка в терминалах других банков. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центр "ВТБ 24" ( подробности )