Андрей Каргинов: В Африке никто ни от чего не застрахован

Фото: dv-zvezda.ru

Гонщикам «КАМАЗ-Мастер» Андрею Каргинову и Сергею Куприянову на завершившемся девятом этапе «Африка Эко Рейс» пришлось непросто: пилоты решили проходить его, страхуя друг друга из-за высокой сложности участка. По словам Андрея Каргинова, в данной ситуации эта тактика является самой верной.

«Сначала мы дождались экипажа Сергея Куприянова, чтобы пройти пески вместе, — объяснил Каргинов. — На старте у нас была разница в 18 минут, но мы решили ехать вместе. У нас команда, нам важен результат и одного, и другого экипажа. Мы понимаем, что здесь, в Африке, никто ни от чего не застрахован».

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Куприянов, отметил, что именно дюны оказались самой сложной частью этапа.

«На участке были очень сложные дюны: неровный рельеф, мягкий песок, — рассказал Куприянов. — Мы их прошли без особых проблем, хотя, еще раз повторю, было непросто. Были, например, такие участки, на которых заезжаешь на верхушку, а там практически вертикальный обрыв высотой с двухэтажный дом. Нужно спуститься с него и снова подняться наверх. А песок вязкий. То есть и быстро спускаться нельзя, поскольку дюна практически вертикальная, и ход внизу нужен, чтобы забраться на следующую. Всего таких дюн было штук десять. Но мы все прошли, сдавать назад пришлось только один раз».

Преодоление одной из дюн для гонщиков едва не обернулось серьезной аварией, избежать которой помог специальный прибор, который, по правилам соревнования, обязаны установить все участники ралли-марафона.

«Перед самой высокой из этих дюн мы услышали сигнал, что где-то неподалеку стоит машина, заезжаем на дюну, переваливаем и видим российский экипаж Константина Хорошавцева, — продолжил Сергей. — Они оказались буквально в метре от нас! Еще чуть-чуть и мы бы буквально напрыгнули на эту машину. Для ребят это был очень опасный момент, поскольку они никак не обозначили себя на верхушке дюны, только подали сигнал через прибор организаторов».

В случае внештатной ситуации пилот обязан нажать кнопку этого прибора, и тогда остальные гонщики, подъезжая к аварийной машине, получают сигнал о том, что неподалеку произошла аварийная ситуация, и поэтому нужно быть предельно внимательными.

Кроме того, у экипажа Куприянова не обошлось без технических проблем.

«У нас перестала работать подкачка колес, — добавил Куприянов. — Мы сначала пытались ее починить, но в итоге нам пришлось два раза останавливаться: один раз чтобы спустить колеса перед песчаным участком, второй — чтобы накачать после него. Подкачка это делает быстро, а та же операция, если ее проводить через золотник, занимает много времени. В итоге мы снова откатились на четвертое место. Сейчас разница с ближайшим соперником у нас составляет 19 минут. Это время можно отыграть, если не будем стоять».

Экипаж Андрея Каргинова сумел сохранить лидерство в своей категории в генеральной классификации «Африка Эко Рейс». Однако впереди еще два этапа, а потому расслабляться спортсмены не собираются.

«Как говорят штурманы, завтра тоже будет очень необычный день, под конец гонки организаторы могут придумать еще что-нибудь неожиданное», — заметил Куприянов.

Хотя, как признается Каргинов, этапы Africa Eco Race запомнятся ему надолго. "Буквально позавчера мы ехали по пескам, о сложности которых организаторы предупреждали нас заранее. В нашем понимании это были дюны, но, как оказалось, это была песчаная дорога в так называемой верблюжьей колючке с зыбучим песком. Я первый раз за свою десятилетнюю карьеру столкнулся с тем, что КАМАЗ отказывался ехать по ровной поверхности", - заметил пилот.

Завтра гонщикам предстоит преодолеть кольцевой этап, а уже 13 января спортсмены покинут территорию Мавритании, чтобы продолжить ралли-марафон по территории Сенегала.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Источник : AUTOSPORT



 
По теме
 
gfbg - Deita.Ru 16 июня во Владивостоке выступила группа Therr Maitz. Лидеры новой волны российской музыки представили новый звук - полностью электрическую программу с новыми музыкантами и треками со свежего альбома группы.
18.06.2018 Deita.Ru
Редакция газеты Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России "Прогресс Приморья" – дипломанта XII Дальневосточного конкурса природоохранной журналистики "Живая тайга" – 2018.
15.06.2018 Прогресс Приморья
14 июня 2018 года не стало режиссера Станислава Говорухина. Мы вспоминаем его цитаты из интервью разных лет Юлия МАЗУР - Массовый зритель год от года он становится глупее и менее образованным.
15.06.2018 КП Владивосток
Иностранцы привыкли пользоваться такси; может быстрее и дешевле на метро? Фото: Иван МАКЕЕВ - КП Владивосток Таксисты на счетчике рубли меняют на евро, а рестораны предлагают иностранным болельщикам отдельное меню с удвоенным ценником Олег АДАМОВИЧ @OAAdamovich Считается, что крупные спортивные мероприятия — олимпиады,
18.06.2018 КП Владивосток
2.jpg - Администрация Артёмовского городского округа Торжественное вручение наград Российского союза спортсменов работникам физической культуры и спорта с участием Олимпийских чемпионов состоялось в Детской школе искусств № 2 города Артема.
18.06.2018 Администрация Артёмовского городского округа
Корреспондент "КП" проследил за тем, что происходило вокруг матча Дания - Перу Алексей ОВЧИННИКОВ Такого Саранск за свою 377-летнюю историю еще не видел: почти 15 тысяч болельщиков сборной Перу,
17.06.2018 КП Владивосток
В результате исследований не прошли проверку 23 партии пищевой продукции С 11 июня сотрудниками ФГБУ "Приморская межобластная ветеринарная лаборатория" в пищевой продукции отечественного производства были обнаруж
18.06.2018 Novostivl.Ru
Вода не будет подаваться в город с 07.00 до 24.00.  В этот день специалисты МУП «Находка-Водоканал» произведут на Находкинском водозаборе ремонтные и профилактические работы, которые без остановки водоснабжения невозможны.
18.06.2018 Администрация Находкинского городского округа