Банковское сопровождение бизнеса может облегчить жизнь предпринимателям.
Как пишет «Лента.ру» , у бизнесменов есть много претензий к кредитным организациям. Коммерческий директор компании «Монолит-Строй» Максим Логвинов заявил, в прошлое уходит ситуация, когда операционист обслуживает корпоративных клиентов в офисах банков. Коммерческие финансовые организации стали первыми, кто начал дистанционно обслуживать предпринимателей. Такие банки более гибкие и клиентоориентированные в отличие от госбанков, руководствующихся старыми методами.
Предприниматели делятся в социальных сетях впечатлениями от банковского ведения бизнеса. На своей странице в Instagram владелец сети точек кофе на вынос в Екатеринбурге Андрей написал, что через мобильные банковские приложения удобнее и проще зарегистрировать свой бизнес, а также эффективно вести дела. Его компания пользуется онлайн кассой Эвотор и является клиентом «Дело-Банка». Андрей добавил, что доволен обслуживанием так как оно позволяет сэкономить и время, и средства.