Сотрудники Примавтодора выполнили экспериментальный ямочный ремонт материалом «холодный» асфальт. Работы велись на трассе в поселке Новая Москва.
Как сообщил генеральный директор Примавтодора Дмитрий Горлов, материал «холодный» асфальт позволяет продолжать ямочный ремонт дорожного полотна при наступлении отрицательных температур воздуха, когда укладка обычного асфальта уже невозможна.
«Для эксперимента была закуплена тонна "холодного" асфальта. Это позволило провести ямочный ремонт на части дороги Шкотово-Партизанск в поселке Новая Москва. Далее будем вести наблюдение за тем, как поведет себя отремонтированное дорожное полотно», – добавил Дмитрий Горлов.
Отметим, что Примавтодор использует материал «холодный» асфальт от приморского производителя, который при изготовлении учел все климатические особенности региона. Материал «холодный » асфальт получается при смешивании специально просушенного щебня и битума с добавкой нефтеполимерной смолы. Благодаря этому материал получается пластичным и прочным. Укладка возможно при температуре воздуха до -30 градусов по Цельсию. Производитель гарантирует сохранность отремонтированного участка дорог более пяти лет.
Станислав Луценко, pressa@primavtodor.ru
Фото автора