До того как АО «Наш дом – Приморье» по распоряжению врио губернатора Андрея Тарасенко отменило торги по продаже гостиничного комплекса «Хаятт» на мысе Бурном, краевой бюджет уже заплатил за оценку здания, организацию торгов и рекламу 13,3 млн рублей.
Впервые недостроенную гостиницу «Хаятт» на мысе Бурном выставили на продажу в июле 2016 года за 8,5 млрд рублей. Но до конца января 2017 года не было подано ни одной заявки, и аукцион отменили.
АО «Наш дом – Приморье» заказало новую оценку стоимости недостроенной гостиницы. Ее проводило ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги», которая получила за свою работу 2,8 млн рублей.
Одновременно с этим 16 февраля был заключен контракт с Российским аукционным домом на «оказание услуг по производству рекламной продукции а также размещению, распространению и экспонированию рекламной продукции на выставке MIPIM» в 2018 году. Выставка MIPIM ежегодно проводится во Франции, в Каннах. На нее съезжаются топ-менеджеры из различных секторов недвижимости, чтобы обменяться опытом, обзавестись контактами и, конечно, заключить сделки. Представить гостиничный недострой из Владивостока на выставке обошлось дочернему предприятию краевой администрации в чуть более 2,7 млн рублей.
16 июня были заключены два рекламных контракта. На размещение модульной рекламы в иностранных печатных СМИ за 1,8 млн рублей и на размещение баннерной рекламы на иностранных интернет-площадках за 3,4 млн рублей. Но судя по всему, реклама общей стоимостью 5,2 млн результата не принесла.
Новый аукцион был запланирован на 14 июля с начальной стоимостью всего 4,1 млрд рублей. В его ожидании собственник решил подогреть интерес к товару и 19 мая заплатил организатору торгов еще 4,1 млн рублей. Это была плата за «услуги по размещению модульной рекламы в российских СМИ, а также проведение рекламных мероприятий на Петербургском международном экономическом форуме–2017».
В общей сложности, согласно информации, размещенной на портале Госзакупок, только на проведение оценки стоимости объекта, организацию аукциона и рекламу АО «Наш дом – Приморье» потратило более 13,3 млн рублей (13 362 103,33 рубля), но на выставке в Каннах владивостокский «Хаятт» теперь не покажут.