26 октября, PrimaMedia. Все больше жителей Приморья отдают предпочтение электронному способу получения счетов на оплату электроэнергии. Только в этом году свое желание получать электронные квитанции выразили более 42 тысяч человек. Еще свыше 25 тысяч потребителей имеют возможность самостоятельно распечатать счета на оплату электроэнергии через сервис "Личный кабинет", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который приходит на электронную почту, указанную потребителем, или размещается в "Личном кабинете" на сайте ПАО "ДЭК". Его доставка осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению потребителя.
Абоненты, оформившие подписку или доступ в "Личный кабинет", имеют возможность ознакомиться с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. Кроме того, они могут получить платежные документы, даже находясь за пределами своего города, что позволяет им своевременно производить оплату потребленной электроэнергии. Помимо этого исключается возможность потери счета.
Для того чтобы ежемесячно получать электронные квитанции на электронную почту, необходимо отправить письмо на e-mail обслуживающего отделения филиала ПАО "ДЭК" — "Дальэнергосбыт". Электронные адреса отделений размещены на сайте Дальневосточной энергетической компании — www.dvec.ru в разделе "физическим лицам – офисы обслуживания".
В отправляемом письме необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер лицевого счета (размещен в квитанции) и адрес электронной почты. Счета на оплату потребленной электроэнергии начнут поступать на электронный адрес абонента в следующем месяце, после получения заявления.