Студенты ДВФУ узнали о тонкостях рекламного бизнеса от мэтров японского PR

Студенты ДВФУ узнали о тонкостях рекламного бизнеса от мэтров японского PR
Студенты ДВФУ узнали о тонкостях рекламного бизнеса от мэтров японского PR
Студенты ДВФУ узнали о тонкостях рекламного бизнеса от мэтров японского PR
Студенты ДВФУ узнали о тонкостях рекламного бизнеса от мэтров японского PR
Фото: www.dvfu.ru

С особенностями современного рекламного бизнеса знакомят студентов Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) представители одного из крупнейших рекламных агентств мира. Директор по стратегическому развитию рекламно-коммуникационного холдинга «Dentsu incorporated» (Токио, Япония) Синьдзи Муто и специалист по сетевому маркетингу Йосукэ Мураи проводят   занятия, на которых рассказывают о новейших технологиях рекламы и PR. Лекции и мастер-классы организованы в рамках программы Visiting Professors ДВФУ.

«Приглашенные лекторы — это практики мирового уровня. «Dentsu incorporated» занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламных холдингов мира, работает с такими гигантами как Sony, Toyota, Subaru, занимается рекламным сопровождением чемпионатов мира по футболу. Несомненно, их профессиональный опыт будет очень полезен студентам», — отметила директор департамента коммуникаций и медиа Школы гуманитарных наук ДВФУ Вероника Казакова.

На занятиях эксперты рассказывают о современных тенденциях маркетинга, рекламы и брендинга в PR, делятся методами планирования рекламных кампаний, объясняют влияние инноваций и цифровых технологий на индустрию, суть перехода от рекламного к контент-бизнесу. Визит приглашенных лекторов — это также возможность познакомиться с новейшим опытом японской рекламы, которая известна во всем мире своим технологическим уровнем.

«Изначально под рекламной кампанией подразумевалось изготовление и ретранслирование рекламы. В настоящее время производители подключают в свою работу специалистов по рекламе на стадии разработки продукта, привлекают к маркетинговым исследованиям, учитывают рекомендации о том, какие продукты выпускать, как их предлагать потребителям. То есть акцент смещается от продвижения товара к созданию и реализации комплексных бизнес-проектов», — отметил Синьдзи Муто.

Узнать о тонкостях рекламного бизнеса от мэтров японского PR в ДВФУ может любой желающий. Лекции и мастер-классы приглашенных спикеров будут проходить до 26 мая включительно — расписание занятий: Синьдзи Муто , Йосуке Мураи .

Программа Visiting Professors  реализуется в Дальневосточном федеральном университете с 2012 года и с каждым годом привлекает все больше участников со всего мира.  В 2016 году лекции студентам ДВФУ прочитали 216 приглашенных преподавателей, тогда как годом ранее в программе принял участие 151 человек. Признанные эксперты посещают университет в рамках Программы развития и  Программы повышения конкурентоспособности по Проекту 5-100 .

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru

Добровольные пожарные дружины - скорая помощь в борьбе с палами - Администрация Находкинского городского округа Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа призывает неравнодушных жителей городского округа вступать в ряды добровольной пожарной дружины (ДПД).
Администрация Находкинского городского округа
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока