Должнице во Владивостоке впервые одновременно отключили свет, канализацию и горячую воду

Женщина не платит за услуги уже несколько лет, ее долг перед тремя организациями приближается к 130 тысячам рублей

26 июля, PrimaMedia. Три крупнейшие ресурсоснабжающие организации Приморского края объединились в борьбе со злостными неплательщиками за услуги ЖКХ. Впервые филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" совместно с ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" и КГУП "Приморский водоканал" произвели совместное отключение коммунальных услуг. Как сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК", жительницу квартиры на улице Кирова во Владивостоке одновременно лишили горячего водоснабжения, электричества и водоотведения (доступа к канализации).

Должницу неоднократно официально уведомляли о возможных последствиях ее халатного отношения к коммунальным платежам, однако никаких действий для погашения задолженности она не предприняла. На сегодня ее долг перед тремя организациями приближается к 130 тысячам рублей, то есть за потребленные услуги женщина не платит уже несколько лет. Ее долг за электричество перед ПАО "ДЭК" составляет почти 12 тысяч рублей, за холодную воду и водоотведение перед "Приморским водоканалом" — 45 тысяч, а за отопление и горячую воду женщина задолжала АО "ДГК" уже 70 тысяч рублей. Теперь возобновить доступ к коммунальным удобствам должница сможет, только полностью расплатившись с поставщиками ресурсов, либо заключив с ними соглашение о реструктуризации.

Отметим, совместное одновременное отключение электроэнергии, водоотведения и горячего водоснабжения – это первая практика для Приморского края. В дальнейшем ресурсоснабжающие предприятия продолжат сотрудничество в этом направлении.

"У ресурсоснабжающих организаций, таких как ДГК, ДЭК, Приморский водоканал нет иных средств, кроме платежей потребителей, для обеспечения работоспособности предприятий, проведения обязательных плановых ремонтов и поддержания в надежном состоянии сложного оборудования, которое обеспечивает выработку и транспортировку тепловой и электрической энергии, холодного водоснабжения.

Из-за халатного отношения ряда абонентов к обязанности своевременно оплачивать коммунальные услуги могут пострадать добросовестные потребители. Этого допустить мы не можем, поэтому мы вынуждены объединять усилия и применять крайние меры воздействия на должников", — подчеркнул заместитель директора по сбыту СП "ПТС" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.

При этом все три ресурсоснабжающие организации идут навстречу своим потребителям, и предлагают заключить договор о реструктуризации, который позволяет оплачивать долг поэтапно в течение года. В случае соблюдения условий такого договора, абоненту фиксируется только ранее начисленная пеня, которая не пересчитывается в течение всего периода реструктуризации, приостанавливается подача иска в суд о взыскании долга.

Об условиях заключения договора о реструктуризации можно узнать на официальных сайтах компаний, в абонентских отделах и по телефонам "горячей линии":

  • АО "ДГК" — 8 (423) 279-60-00
  • ПАО "ДЭК" — 8-800-333-0-444
  • КГУП "Приморский водоканал" — 8 (423) 200-5-777
  • Добровольные пожарные дружины - скорая помощь в борьбе с палами - Администрация Находкинского городского округа Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа призывает неравнодушных жителей городского округа вступать в ряды добровольной пожарной дружины (ДПД).
    Администрация Находкинского городского округа
    Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
    Газета Вестник Приграничья
    Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
    Администрация г. Владивостока