В субботу, 16 июня, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет День потребителя. Жители Владивостока смогут задать специалистам все вопросы, касающиеся теплоснабжения.
Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого, можно получить справку об отсутствии задолженности. А если долг за отопление и горячую воду все же имеется, то специалисты энергокомпании расскажут о процедуре реструктуризации. Соглашение о поэтапной оплате долга можно будет оформить прямо в ходе консультации, для этого необходимы только паспорт и свидетельство о собственности на квартиру (или договор социального найма).
Встреча пройдет с 10:00 до 13:00 в Центре обслуживания потребителей ( Океанский проспект, 101а ).
Источник — Пресс-служба структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»