Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в группу «РусГидро») проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 18 ноября, с 10:00 до 13:00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей (Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка»). Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам.
Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого, можно будет получить справку об отсутствии задолженности.
Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах.