Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина

Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Владимир Касютин
Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина
Фото: cdn.primamedia.ru
Обладатель премии «Золотое перо России» выступил на Дальневосточном МедиаСаммите

9 июня, PrimaMedia. Серафима Чооду. Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать деньги" от секретаря Союза журналистов России, обладателя премии "Золотое перо России", Владимира Касютина, состоялся в первый день Дальневосточного МедиаСаммита, 8 июня, во Владивостоке, сообщает ИА PrimaMedia.

На мастер-классе побывали представители различных печатных изданий России – региональных, городских и сельских.

– Ситуация на Дальнем Востоке такова: до нас докатилась кризисная волна, у газет падают тиражи, что ставит под угрозу работу типографий, – такими словами модератор Жанна Чикризова сопроводила начало мастер-класса.

Владимир Касютин сразу обозначил главные тезисы, такие как снижение полосности газет, усиление роли отдела рекламы, сокращение числа журналистов и редакторов. Внимание заострилось на финансировании газет и способе их распространения. Издания, имеющие государственную поддержку, чаще прибегают к смешанному и бесплатному распространению. Чтобы сохранить печать и "не оставить журналистов голодными", необходимо привлекать читателей.

Что заинтересует и удержит читателя? По мнению Владимира Касютина, общество всегда заинтересовано в информации, помогающей ему развиваться. Тем большое множество, но то, что гарантировано привлекает – здоровье, обсуждение местных проблем, полезная аналитика, разнообразные истории и спорт.

На конкретных примерах газет и статей, от "Как вырастить урожай на подоконнике" до истории людей с инвалидностью – была разобрана технология создания интересного материала.

– Важна обратная связь, например, опросы, проведение конкурсов с необычными призами. Как вам такой приз – обед с главой района? Необычно? Ещё как!

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Мастер-класс "Как сохранить читателя и заработать денег". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

1 / 10

Интересная и полезная аналитика может обрести свою реализацию в инфографике. К примеру, организация выпускного ребёнку по минимальным ценам – социально значимо и помогает читателю ориентироваться в непростое кризисное время.

До самой середины лекции поток приходящих слушателей не прекращался, а в конце началась жаркая дискуссия – где лучше применимы данные рекомендации: в сельской или городской газете? В обеих, считает эксперт. Главное, принять во внимание аудиторию, её масштаб и мнение.

Владимир Касютин. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — проходит 8-10 июня в кампусе ДВФУ во Владивостоке. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсуждают последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

Организаторами МедиаСаммита выступили Приморское отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края, ДВФУ, Законодательное собрание Приморского края, ВГУЭС. Соорганизатор — агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. Генеральный партнер — РусГидро. Официальный поставщик воды – Slavda Group.

Ещё новости о событии:

Как заинтересовать и удержать читателя: мастер-класс от Владимира Касютина - PrimaMedia.Ru
Обладатель премии «Золотое перо России» выступил на Дальневосточном МедиаСаммите 9 июня, PrimaMedia.
01:20 09.06.2017 PrimaMedia.Ru - Владивосток
8 июня, UssurMedia. Актуальные правовые риски редакций СМИ и журналистов рассмотрели представители медиасообщества в четверг, 8 июня, на МедиаСаммите-2017, который проходит на острове Русский.
21:31 08.06.2017 Ussurbator.Ru - Уссурийск
Мастер-класс о правовых рисках провела медиаюрист Галина Арапова (ФОТО) 8 июня, UssurMedia.
20:21 08.06.2017 UssurMedia - Уссурийск
Церемония гашения карточки прошла на торжественном открытии форума 8 июня (ФОТО) 8 июня, PrimaMedia.
13:21 08.06.2017 PrimaMedia.Ru - Владивосток
 
По теме
4f1ed098474d0515d23b3e1d6ca3206ce12be35e.jpeg - Primorye24.Ru Мошенники могут продавать б/у смартфоны с вирусами, которые перехватывают личные данные владельца Ведущий менеджер продукта RuStore Иван Шарков рассказал, к каким уловкам могут прибегать мошенники продавая б/у телефон,
Primorye24.Ru
4c487a0e95ce991c774ff0ddb180e015acbec1f4.png - Primorye24.Ru Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА.
Primorye24.Ru
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока